14mar2005

DDB Worldwide назначило нового глобального креативного директора

<P>&nbsp;</P>

Боб Скарпели был назначен на должность глобального креативного директора агентства DDB Worldwide, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group. Как сообщает Adweek.com, должность создана в агентстве впервые.

52-летний Скарпели, занимавший с 2000 года пост главного креативного директора по США, сохранит должность председателя совета директоров чикагского офиса DDB.
Скарпели начал карьеру в 1977 году в агентстве Needham Harper в качестве копирайтера. В 1980 году он был переведен на должность креативного директора. Когда в 1986 году произошло слияние Needham Harper и DDB, Скарпели был повышен до руководящего креативного директора группы. В 1990 году он был назначен на пост исполнительного креативного директора чикагского офиса DDB. В 1994 году стал главным креативным директором DDB Chicago, а в 1995 — вице-президентом офиса.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9