24mar2005

Interpublic Group планирует объединить свои медиаагентства

<P>&nbsp;</P>

СЕО рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group Майкл Рот (Michael Roth) заявил, что увольнение на прошлой неделе двух ведущих топ-менеджеров компании ознаменовало собой начало реструктуризации всего медийного бизнеса.

Холдинг планирует создать единое медийное предприятие, в которое войдут агентства Initiative, Universal McCann, Magna, а также значительное количество более мелких агентств в области спортивного маркетинга, проведения развлекательных мероприятий и брендинга, сообщает Mediaweek.com.

Майкл Рот отметил, что совет директоров «не собирается ничего разрушать» или «наносить вред нашим существующим брендам».

В настоящий момент рекламно-коммуникационный холдинг находится в процессе поиска руководителя для нового предприятия, которое пока неформально называется IPG Media. Инициатором реструктурирования медиаагентств Interpublic Group является Джон Дунер (John Dooner) — СЕО McCann-Erickson WorldGroup, который уступит место новому руководителю, как только тот будет найден.

Interpublic Group, лидировавший среди мировых холдингов по объему медийных биллингов в 2003 году, в настоящее время находится по этому показателю лишь на третьем месте ($26 млрд, по данным французской исследовательской фирмы RECMA). Более того, IPG — единственная крупная рекламная фирма, чьи медийные биллинги снизились с 2002 года.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9