24mar2005

BBDO выигрыло тендер Mitsubishi Motors

<P>&nbsp;</P>

Компания Mitsubishi Motors North America объявила BBDO победителем тендера среди рекламных агентств на проведение комплексной коммуникационной компании. В тендере принимало участие 12 агентств.

„Мы пригласили в тендер самые крупные агентства“ — сказал Дейв Шембри, вице-президент Mitsubishi Motors North America по продажам и маркетингу. — Все они предложили отличные решения и показали высокий уровень креатива, но именно BBDO представил нам ту коммуникационную формулу, которая нам сейчас необходима, чтобы поднять уровень знания портфолио наших марок среди целевой аудитории.“

Mitsubishi будет работать с агентством BBDO Los Angeles, по отдельным проектам будут также привлекаться и другие офисы сети. Весь процесс будет курировать лично президент и CEO BBDO Worldwide Эндрю Робертсон, а также руководитель и креативный директор BBDO North America Дэвид Любарс.

„В течение многих лет Mitsubishi оставался для нас «заветным» клиентом. Мы работали всей сетью во всем мире — мы завоевывали клиента страна за страной: Новая Зеландия, Австралия, — и вот, наконец, мы начали работать с Mitsubishi и в Северной Америке“, — комментирует Эндрю Робертсон.

Бюджет кампании составляет $240 млн. Он будет покрывать весь комплекс маркетинговых коммуникаций для клиента.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9