28mar2005

Jaguar Cars выбрало Euro RSCG своим глобальным рекламным агентством

<P>&nbsp;</P>

Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide объявила, что агентство Euro RSCG/Fuel было выбрано компанией Jaguar Cars своим новым глобальным рекламным агентством.

Euro RSCG/Fuel будет отвечать за разработку и организацию международных рекламных кампаний бренда Jaguar. Поддержка всего региона «Северная Америка» будет вестись через Нью-Йорк. Также к работе будет подключен лондонский офис агентства.

Euro RSCG/Fuel выиграл бюджет JAGUAR CARS в питче, в котором участвовало порядка 6 агентств. В тендере Euro RSCG противостояли следующие компании: Young&Rubicam, обслуживающая Jaguar до последнего времени; JWT, Berlin Cameron/Red Cell; Kirshenbaum Bond & Partners; M & C Saatchi и Leagas Delaney.

Работа Euro RSCG по участию в данном тендере возглавлялась Дэвидом Джонсоном (David Jones), CEO Нью-Йоркского офиса сети.

«Решение провести тендер было частью нашей стратегии определить новый фокус нашего позиционирования на рынке и внешних коммуникаций ценностей бренда Jaguar, — объяснила генеральный директор Jaguar Cars Бибиана Боэрио. — Сотрудничая с Euro RSCG/Fuel, мы сможем улучшить нашу коммуникацию и продвинуть бренд Jaguar“.

Jaguar и Euro RSCG/Fuel сейчас работают над концепциями и идеями, представленными агентством в рамках тендера. Интегрированная кампания будет разработана и запущена уже в этом году.

»Мы безумно рады сотрудничать с Jaguar, — заявила Джим Хикин, CEO Euro RSCG worldwide. — Jaguar – один из самых знаменитых автомобильных брендов во всем мире, и мы надеемся еще больше укрепить его силу и престиж, завоевав воображение его нынешних и потенциальных покупателей. Мы готовы к самым решительным действиям".

Дэвид Джонс, CEO Euro RSCG New York, сказал: «Это один из величайших брендов в мире, и он заслуживает самой достойной коммуникации. Мы рады стать партнерами команды Jaguar, чтобы помочь обеспечить такую коммуникацию».

Справка:

Euro RSCG Worldwide, одна из лидирующих международных сетей агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций, насчитывает 233 офиса, которые работают в 75 странах Европы, Северной Америки, Латинской Америки, Азии и Океании. Среди глобальных клиентов сети такие компании, как Airbus, Air France, Aventis, Capgemini, Danone Group, LVMH Louis Vuitton, MCI, Polaroid, PSA Peugeot Citroën, Reckitt Benckiser и Volvo. Euro RSCG Worldwide – крупнейшее подразделение Havas, 6-го крупнейшего коммуникационного холдинга в мире.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9