7apr2005

Газета Independent меняет дизайн

<P>&nbsp;</P>

Спустя всего год после перехода с широкополосного на таблоидный формат, влиятельная британская газета Independent меняет свой дизайн, сообщает Media-online.ru.

Газета намерена увеличить количество рубрик на каждой странице с 6 до 7, а также запустить ряд приложений, таких как «Ежедневное Ревю».

Independent надеется, что большее количество рубрик позволит привлечь больше рекламодателей и диверсифицировать свое рекламное место по большему числу категорий.

В прошлом году газета понесла убытки из-за конфликта с рекламными агентствами. После перехода на меньший формат Independent потребовала больше денег за квадратный сантиметр, агентства, естественно, возмутились. Спор закончился «почетной ничьей».

Но, несмотря на это, в прошлом году тираж газеты вырос на 23%, и в этом году Independent рассчитывает ан 20% роста прибыли от рекламы.

После Independent на удобный для переноса и хранения таблоидный формат перешел столп британской прессы — The Times. Газеты Guardian и Observer тоже сменили формат на меньший. А вот консервативные Daily Telegraph и Financial Times осталисб верны традиционному широкополосному формату.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9