19apr2005

46% телезрителей смотрят сериалы

<P>&nbsp;</P>

Несмотря на наступление ультрасовременных информационных технологий, телевидение все еще вдержит первенство по популярности среди жителей по всей планете. Новый доклад исследовательской организации Eurodata TV Worldwide показывает, что общее время просмотра ТВ во всем мире в 2004 году немного выросло, достигнув среднего значения 3 часа 17 минут в день на каждого жителя Земли.

Лидером по количество человеко-часов у телевизора стала Япония. Если верить Eurodata TV Worldwide, каждый японец считает своим священным долгом перед "ящиком" пять часов в день. Всегда пытающиеся оспорить лидерство Японии в любой области США на этот раз удовольствовались вторым местом. Средний американец смотрит ТВ по 4 часа 46 минут в день. Что удивительно, из развитых стран самыми равнодушными к "голубому экрану" оказались шведы и китайцы, которые смотрят телевизор лишь по два с половиной часа в день. С китайцами все ясно: их так много, что телевизоров на всех пока не хватает. Но непонятно, что мешает шведам смотреть телевизор в холодные зимние вечера?

Среди регионов первенство принадлежит Северной Америке, средний житель которой смотрит телевизор 4 часа 28 минут в день, что на 3 минуты больше, чем в 2003 году. Второе место с 3 часами 35 минутами в день на человека досталось Европе. Немного странно, но, по данным Eurodata TV Worldwide, жители Восточной Европы смотрят ТВ намного больше, чем их западные собратья. Кроме того, в докладе выделяется особое значение, которое имеет просмотр футбольных матчей в прямом эфире и реалити-шоу для простого европейца.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2004 год среднее время просмотра телевизора упало на 6 минут, составив 2 часа 33 минуты в день на человека. Самым популярным по всем мире жанром были, конечно же, "мыльные" сериалы, собравшие 46% аудитории. За ними идут развлекательные передачи, на долю которых пришлось 36% зрителей. Новости оказались интересны лишь 18% аудитории. Исследование Eurodata TV Worldwide основано на статистике из 72 стран мира, охватывающей 2.7млрд. человек и более 1200 телеканалов.
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9