19apr2005

GfK Group поглотила NOP World

<P>&nbsp;</P>

Немецкая исследовательская сеть GfK Group за купила 383 млн фунтов стерлингов (около 550 млн евро) компанию NOP World – исследовательское подразделение британской медиагруппы United Business Media. Об этом сообщается на сайте GfK Group.

Предположительно, до конца мая свое согласие на сделку должны дать антимонопольные органы Германии и США.

Трансакция усилит позиции GfK Group в области фармацевтических, автомобильных исследований и медиаизмерений. При этом немецкая сеть упрочит свои позиции в Великобритании, США и Италии.

Благодаря сделке обороты GfK Group превысят 1 млрд евро, а к 2007 году ежегодная прибыль сети может составить 15 млн евро.

GfK Group называет себя пятой во величине исследовательской сетью в мире. Проводит работы по пяти направлениям: мониторинг потребления, непродовольственный розничный аудит, фармацевтические исследования, медиаизмерения, заказные эксклюзивные исследования (Ad Hoc). В 2004 году оборот GfK Group составил 672 млн евро. Сеть, в штате которой сегодня трудится свыше 5,5 тыс. человек, насчитывает 13 офисов в Германии и более 120 – за ее пределами.
Российский офис GfK Group был открыт в начале 1990-х годов, гендиректор – Александр Демидов.

Британская NOP World основана в 1957 году, с 1989 года – подразделение United Business Media. Компания, штат которой составляет 1,5 тыс. человек, предлагает свои услуги в медиаизмерениях, фармацевтических и заказных исследованиях. Ключевые рынки – США, Великобритания и Италия. В 2004 году оборот NOP World достиг $416 млн (321 млн евро).
В заказных исследованиях у компании очень сильны позиции в США, особенно на рынке автомобильных исследований. Кроме того, в США NOP World – один из лидеров в исследованиях печатных СМИ.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9