21apr2005

McKinsey & Co: к 2007 году $4 млрд рекламной выручки могут «уйти» из газет в интернет

<P>&nbsp;</P>

Исследование, проведенное сотрудниками консалтинговой компании McKinsey & Co, показало, что к 2007 году американские газеты могут потерять до $4 млрд доходов в результате сокращения количества строчных объявлений. Это составляет 20% от выручки за рубричную рекламу и почти 9% от общих рекламных поступлений газет США в 2004 году ($46,6 млрд), сообщает Adage.com.

На протяжении долгого времени строчные объявления были «золотым дном» для всех газет, однако рост числа пользователей интернета и появление сайтов, размещающих аналогичные объявления, в ближайшие годы существенно сократит доходы печатных изданий от такой рекламы. Основная проблема заключается в стоимости размещения объявлений, так как газетам приходится снижать цены, чтобы успешно конкурировать с интернетом.

Интернет начал оказывать свое влияние на строчные объявления с 1995 года. Например, в 2003 году количество объявлений о поиске работы и вакансиях оказалось на 50% ниже, чем можно было бы ожидать, если бы сохранилась тенденция, существовавшая в предыдущие десятилетия.
Данные исследования предполагают, что к 2007 году существенно уменьшится количество строчных объявлений и в рубриках, посвященных автомобилям и недвижимости. 
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9