27apr2005

Чистая прибыль Omnicom Group в I квартале выросла на 11%

<P>&nbsp;</P>

По данным отчета о финансовой деятельности рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, его чистая прибыль за I квартал 2005 года составила более $150 млн, что на 11% превышает показатель аналогичного периода 2004 года, сообщает Adweek.com.

 Глобальная выручка (revenue) холдинга за I квартал выросла на 8% и достигла $2,4 млрд. Рост был примерно одинаковым как в США, так и за пределами страны — 8%, а сама выручка составила $1,3 млрд и $1,1 млрд, соответственно.

Прибыль без учета приобретений и продаж и с поправкой на флуктуации курсов валют составила в I квартале $128 млн, что на 5,8% выше, чем за I квартал 2004 года.

На прошлой неделе основной конкурент Omnicom Group, рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, сообщил о том, что его выручка за I квартал составила $2,12 млрд, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Справка

В состав холдинга Omnicom Group входят такие сети агентств, как BBDO, TBWAChiatDay, DDB, Ketchum, Fleishman-Hillard, Porter Novelli и OMD.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9