5may2005

Publicis & Hal Riney и TBWA/Chiat/Day готовятся к слиянию Sprint и Nextel

<P>&nbsp;</P>

В связи с ожидаемым слиянием телекоммуникационных компаний Sprint Corp. и Nextel Communications, оба официальных рекламных агентства компаний готовятся к борьбе за свою долю в объединенном контракте, оценивающемся почти в $1 млрд, сообщает Adage.com.

Publicis & Hal Riney, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, которое в течение многих лет работает с компанией Sprint, сообщило о назначении Майкла Гофта (Michael Goefft) на должность старшего вице-президента и эккаунт-директора по контракту Sprint.

Гофт имеет опыт работы в аналогичной ситуации. Он руководил $100-миллионным глобальным контрактом ChevronTexaco, в агентстве Young & Rubicam (WPP Group), в том числе и во время тендера, объявленного после слияния Chevron и Texaco.

Официальное агентство Nextel — TBWA/Chiat/Day, принадлежащее Omnicom Group, также собирается отстаивать свою долю в рекламном контракте.

В команду агентства по работе с контрактом Nextel входят Ли Клоу (Lee Clow) — председатель совета директоров и глобальный креативный директор, Джон Хант (John Hunt) — глобальный креативный директор, и исполнительный креативный директор нью-йоркского офиса Джерри Граф (Gerry Graf).  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9