11may2005

Omnicom Group организовал новое медиаагентство Prometheus

<P>&nbsp;</P>

Американский рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group организовал новое медиаагентство Prometheus и передал ему три контракта из агентства OMD — Dell, JCPenney и Cars.com — общей стоимостью приблизительно в $700 млн, сообщают источники Adweek.com.

Новое агентство возглавит Боб Хэбек (Bob Habeck), ранее занимавший должность директора по стратегии развития OMD. Он будет подчиняться СЕО OMD по операциям в Северной Америке Пейджу Томпсону (Page Thompson).

Prometheus — третье медиаагентство Omnicom Group — является крупнейшим среди недавно образованных рекламно-коммуникационными холдингами агентств, созданных в связи с развитием бизнеса, и для избежания конфликтов клиентских интересов.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9