12may2005

Adidas-Salomon продает бизнес Salomon Amer Sports Corporation

<P>&nbsp;</P>

 

Херцогенойрах/Хельсинки - adidas-Salomon AG  объявляет о заключении сделки по продаже бизнеса Salomon компании Amer Sports Corporation.  Сделка распространяется на все относящиеся к бизнесу Salomon дочерние предприятия и бренды - Salomon, Mavic, Bonfire, Arc’Teryx и Cliché.

 

Сумма сделки составит ~ € 485 млн. (по состоянию финансовых показателей на конец 2004 года). Окончательная стоимость будет скорректирована в соответствии с изменениями в оборотном капитале бизнеса. Для того чтобы сделать процесс перехода максимально плавным и безболезненным adidas-Salomon и Amer также заключили ряд дополнительных соглашений о сотрудничестве. Сделка должна быть утверждена антимонопольными комитетами в Европейском Союзе, Соединенных Штатах и других странах. Ожидается, что она будет завершена к сентябрю 2005 года.

 

«Подразделение Salomon было очень сильным членом нашей группы. Однако мы решили, что сегодня пришло время сконцентрироваться на нашей основной деятельности в области производства спортивной обуви и одежды, а также на растущей категории товаров для гольфа», - отметил председатель совета директоров и генеральный директор adidas-Salomon Герберт Хайнер. «Мы уверены, что Amer Sports Corporation – это идеальный партнер для того, чтобы вывести Salomon на новый уровень».

 

«Бизнес Salomon прекрасно вписывается в наш собственный. Спортивные бренды Salomon открывают для нашей компании целый ряд интересных возможностей. В зимних видах спорта Salomon идеально дополняет наш собственный бренд Atomic. Более того, два наших бизнеса идеально подходят друг другу с точки зрения географического охвата, что делает наше общее положение еще более сбалансированным», – заявил Роджер Талермо, генеральный директор и президент Amer Sports.

 

«В течение последних 8 лет мы входили в состав группы adidas-Salomon, и это было время необыкновенно плодотворного сотрудничества. Мы сумели выйти на лидирующие позиции в сегменте Freedom Action Sports как в категории товаров для зимних видов спорта, так и в категории товаров для летних видов спорта», – сказал президент Salomon Жан-Люк Диард. «У нас отличные позиции для расширения во всех сферах нашего бизнеса, и мы с радостью смотрим в наше совместное с Amer Sports Corporation будущее. Учитывая их опыт в зимних видах спорта, это сотрудничество, несомненно, позволит нам использовать весь потенциал нашего семейства брендов».

 

Как и было запланировано, в Salomon продолжится осуществление программы по реструктуризации производства, которая была инициирована в прошлом году. Жан-Люк Диард по-прежнему будет руководить бизнесом Salomon и теперь будет отчитываться непосредственно перед Роджером Талермо, генеральным директором и президентом Amer Sports. Как уже было сказано, adidas-Salomon и Amer Sports Corporation договорились о плотном сотрудничестве в процессе перехода. Так, например, в России и странах СНГ adidas остается официальным эксклюзивным дистрибутором всех брендов, входящих в группу Salomon.  Таким образом, принятое решение не повлияет на функционирование обширной дилерской сети, созданной совместными усилиями adidas и Salomon в России и СНГ. 

 


Краткая информация об участниках сделки

 

adidas-Salomon (штаб-квартира в Херцогенойрахе, Германия) – второй в мире по величине производитель спортивных товаров. Основные бренды компании – adidas и TaylorMade-adidas Golf. В 2004 году оборот компании составил €6,5 млрд., а чистая прибыль достигла рекордной отметки в €314 млн. В компании работает более 17 000 сотрудников. В процессе работы над осуществлением сделки компания по-прежнему будет носить имя adidas-Salomon, но предпримет все необходимые шаги для изменения названия на adidas AG. Окончательно, изменение наименования компании должно быть утверждено на общем собрании акционеров в 2006 году. 

 

В 2004 году оборот Salomon (штаб-квартира в Аннеси, Франция) составил €653 млн., а операционная прибыль составила 9 млн. (с учетом затрат на реструктурирование бизнеса, которые составили €19 млн.). В компании работает более 2 700 сотрудников. В “семью” Salomon входят торговая марка Salomon (горные лыжи, горнолыжные ботинки, крепления и аксессуары, одежда, ботинки и крепления для беговых лыж, роликовые коньки, обувь для туризма, все необходимое для для сноуборда), Bonfire (одежда для сноубордистов), Cliché (одежда, обувь и оборудование для скейтбординга) и ArcTeryx (элитное снаряжение и экипировка для альпинизма). 

 

Компания Amer Sports (штаб-кваритра в Хельсинки, Финляндия) является одним из лидирующих производителей спортивного инвентаря и обладает такими брендами как Wilson (ракетки и товары для гольфа и командных видов спорта), Atomic (инвентарь для зимних видов спорта), Suunto (измерительные приборы для спорта) и Precor (оборудование для фитнеса). Бизнес группы охватывает широкий спектр различных видов спорта, товары компании представлены во многих странах. В 2004 году по международным стандартам финансовой отчетности (IFRS) оборот компании составил €1 035,9 млн., а прибыль до налогообложения и процентных платежей (EBIT) составила € 100,5 млн. В Amer Sports работает более 4000 сотрудников.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9