12may2005

Starcom MediaVest выиграло контракт на медиабаинг General Motors Corp.

<P>&nbsp;</P>

Корпорация General Motors по результатам тендера поручила контракт на общенациональный и региональный медиабаинг в США, стоимостью в $3,5 млрд, агентству Starcom MediaVest, входящему в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. Об этом сообщает Adage.com.

До тендера контракт находился у агентства Interpublic Group — General Motors Mediaworks, специально созданного для обслуживания крупнейшего американского автопроизводителя. Помимо Starcom MediaVest и Mediaworks в тендере участвовало интерактивное агентство General Motors — Digitas.

Медиабаингом для General Motors отныне будет заниматься GM Planworks, входящее в Starcom MediaVest и созданное Publicis Groupe в 2000 году специально для обслуживания General Motors в области медиапланирования и исследований рынка. Контракт включает закупку рекламных мест и времени в общенациональных и региональных СМИ, а также в интернете.

Передача контракта из GM Mediaworks в GM Planworks должна быть закончена к 1 октября 2005 года. GM Planworks возглавит его президент Деннис Донлин (Dennis Donlin), основной задачей которого станет расширение штата сотрудников для осуществления работ по контракту.

Контракт на медиаобслуживание принадлежал Interpublic Group с 1994 года. В 2000 году General Motors по результатам тендера передала медиапланирование в Starcom MediaVest. В настоящее время неизвестно, что будет с двумястами сотрудниками GM Mediaworks.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9