19may2005

21 - 24 мая в Майами пройдет 46-ой Фестиваль Clio Awards

<P>&nbsp;</P>

Программа фестиваля:

21 мая, суббота

13.00 - 17.00 - регистрация гостей в Ritz-Carlton

20.00 - Презентация работ в номинации "Зал славы", вечерняя программа

Коктейль-вечеринка пройдет у бассейна в отеле Ritz-Carlton под лунным небом и обещает стать отличным началом 46-го Фестиваля Clio. Вместе с Chuck Porter, "Crispin Porter + Bogusky" откроется праздник выдающихся работ-победителей прошлых лет.

Вечер напитков, танцев и общения продолжится на берегу South Beach, недалеко от ночного клуба Ocean Drive.

20.00 - Фуршет

21.00 - Презентация работ

22.00 - Вечеринка (соорганизатор - Miami-Dade Mayor's Office of Film & Entertainment)

Галерея печатных работ Clio

Экспозиция работ-победителей Clio 2005 года.

Официальный спонсор: компания Corbis.

Время работы экспозиции: суббота - вторник, с 9.00 - 17.00

Презентация шорт-листа Clio в номинации "Радио-реклама"

Официальный спонсор: компания Corbis

Технический партнер: Apple Computer

22 мая, воскресенье

9.00 - 17.00 - регистрация гостей

9.00 - 12.00 - рабочая секция "Будущие победители - портфолио молодых криэйтеров"

Уникальная возможность для 12-ти молодых криэйтеров создать электронное портфолио под руководством известнейших креативных директоров.

10.00 - 17.00 - Просмотр работ в номинации "Телевизионная реклама"

Официальный спонсор: компания Corbis

13.00 - 14.00 - "Лучшая работа, которую вы, возможно, никогда не увидите"

Организатор: журнал "SHOOT"

Журнал SHOOT представляет галерею креативных работ, которые не заслужили должного уважения и оценки в профессиональном сообществе. Экспозиция состоит из работ локальных и региональных агентств. Журнал представляет шанс всем присутствующим еще раз оценить работы и увидеть в них действительно креативные идеи.

14.00 - 15.00 - радио Satellite представляет "Новый дикий запад"

Организатор: Pirate TV & Radio, Toronto

Ведущие:Terry O'Reilly, Tom Eymundson

В эфире радио Satellite не существует ограничений, связанных с темами трансляции - это полное соединение контента и рекламы. Ведущие познакомят участников с новым форматом вещания на радио.

15.00 - 15.30 - кофе-брейк (представляет компания Adrants)

15.30 - 16.30 - дискуссия на тему "Новые достижения агентств в области продюсирования"

Представляет журнал "'boards"

Модератор: Jonathan Block-Verk, издатель

Изменения в индустрии заставляют продакшн-отделы агентств по-новому оценивать свои возможности и бизнес-достижения. Новые средства рекламы и технологии производства оставляют позади многие агентства с их знанием рынка и опытом работы, которыми они обладали. "'boards" представляет новые модели продакш-отдела для агентств, предлагает решения и варианты развития для будущего поколения продюсеров.

В дискуссии принимают участие:

Darcey Cherubini, партнер/исполнителный директор, JWT (New York);

Steve Humble, вице-президент/директор по вещанию, The Martin Agency (Richmond); Rupert Samuel, со-директор по вещанию, Crispin Porter + Bogusky (Miami);

Judy John, вице-президент/управляющий партнер, Creative, Leo Burnett Canada (Toronto);

Cathy Woodward, директор по вещанию, Leo Burnett Canada (Toronto);

Miriam Franklin, директор по вещанию, Arnell Group (New York).

19.00 - 23.00 - 5-ый ежегодный смотр достижений

Просмотр и чествование креативных работ в области дизайна. Участвуют David Abbott, Tony Kaye, Neil French и Lee Clow.

19.00 Гала-представление работ

22.00 Вечеринка

Организатор: The Miami Herald / el Nuevo Herald

23 мая, понедельник

9.00-17.00

продолжение регистрации гостей

9.30-10.30

Знакомство с Сингапуром

Tham Khai Meng, региональный исполнительный креативный директор, со-председатель Ogilvy&Mather Asia/ Pacific, Сингапур

Сингапур - один из наиболее важных мировых рынков рекламы. Представитель Ogilvy&Mather Asia/ Pacific, председатель исполнительного жюри Clio познакомит с творчеством и культурой этого региона.

10.00-17.00

В течение всего дня - демонстрация 2005 Clio TV Shortlist

2005 Clio TV Shortlist представляет Corbis, официальный генеральный спонсор фестиваля.

10:00am - 4:00pm Галерея печатных работ Clio

Просмотр победителей работ Clio 2005 года.

10:30am - 11:00am Кофе-брейк от Adforum 11.00-12.30

Секция Инноваторов под председательством Teressa Iezzi, редактора журнала "Creativity"

Тереза исследует воодушевление, творчество и то, как идеи могут изменять мир, с прогнозированием общих направлений и мыслями ведущих лидеров дизайна, архитектуры и фотографии. В дискуссии участвуют дизайнер Yves Behar, Fuseproject; фотограф Michele Asselin, Corbis; продюсер и копирайтер Katie Ellwood, Sony Computer Entertainment Europe; Jody Turner, основатель Culture of Future и другие.

12.30-13.30

Goodby, Silverstein & Partners

Steve Simpson, креативный директор

Keith Anderson, креативный директор

На примере Hewlett-Packard ведущие обсудят использование различных и неожиданных вариантов рекламы, раскроют как, когда и почему принимаются решения, дающие максимальный эффект.

18.00-полночь

Церемония награждения в Номинациях: Internet, Content & Contact, Print, Design & Innovative Media.

Коктейли, общение, ночь церемоний мирового класса - в театре искусств Джеки Глизона (Jackie Gleason Theater of the Performing Arts).

18.00 Коктейли: угощает Yahoo!

20.00 Церемония награждения

22.00 Вечеринка: приглашает Yahoo!

ВТОРНИК 24 МАЯ

10.00-11.00

Жизнь за гранью жизнедеятельности (Life Beyond Live Action)

Mark Tutssel, представитель мировой общественности, креативный директор Leo Burnett Worldwide, США, Чикаго

Исполнительный председатель Жюри 2005 Clio TV, Марк Татселл исследует жизнь за пределами жизнедеятельности и объяснит, почему фильм - не всегда выход для привлечения информационно-подкованных потребителей.

10.00-17.00

Демонстрация 2005 Clio TV Shortlist

11.00 - 12.00 - Перцы интернета как рекламщики: креативный альбом

Colleen DeCourcy - глава креативного отдела, Organic, Toronto

Julie Roehm, директор по маркетинговым коммуникациям, The Chrysler Group, Detroit

Серьезный разговор об интернет, как о жизнеспособной платформе для настоящей рекламы, ведь клиенты постоянно ищут и заставляют думать о комплексном воздействии. Colleen DeCourcy - глава креативного отдела в Organic и Julie Roehm, директор по маркетинговым коммуникациям в The Chrysler подведут участников к идеям, которые никогда не приходили в голову, к портфолио креативных он-лайн кампаний и стратегий, которые они создали или надеются создать в этом году.

12.00 - 12.30 - кофе-брейк (представляет Inside Branded Entertainment)

12.30 - 13.30 - просмотр работ в номинации "Информационное наполнение и контакт с аудиторией" - представляет со-президент/ глава креативного отдела Ty Montague, JWT, New York

В прошлом году фестиваль Clio произвел революцию, введя в конкурс номинацию "Информационное наполнение и контакт с аудиторией", формально признав, что союз между информационным наполнением и контактом с аудиторией существует. В 2005 году исполнительный директор жюри Ty Montague говорит о проделанной работе, критериях оценки и о существующих препятствиях в этом новом направлении рекламы.

13.30 - 14.30 - журнал о наружной рекламе Q&A

Модератор: Tamara Conniff, исполнительный директор

Недавно переиздав журнал о наружной рекламе, увеличив целевую аудиторию журнала, сфокусировавшись на рекламе и музыке, исполнительный директор Tamara Conniff анализирует мнения людей, которые влияют на музыкальную индустрию, ищет связь между музыкой и рекламой.

В дискуссии принимают участие: John McCarus, вице-президент отдела креативного развития Alliance, New York и музыкальный DJ Rap.

18.00 - 01.00

Награждение победителей в номинациях "Телевизионная реклама" и "Радио реклама", вечеринка.

Вторая ночь наград Clio в Jackie Gleason и празднование креатива и инноваций. Аплодисменты лучшим работам и их создателям этого года (может быть и вы будете среди них?). Церемонию продолжит прощальная вечеринка.

18.00 - коктейль (представляет Corbis)

20. 00 - церемония награждения

22.30 - прощальная вечеринка (представляет Leo Burnett)

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9