19may2005

Publicis организует новый креативный бутик Marcel

<P>&nbsp;</P>

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe пошел на беспрецедентный шаг и организовал для двух своих креативных менеджеров Фредерика Райларда и Фарида Мокарта новое международное агентство Marcel, сообщает Media.guardian.co.uk.

Креативному дуэту, широко известному как Fred & Farid, принадлежит более 100 международных призов в области рекламы. Они создали видеоклип для Робби Уильямса, названный лучшим клипом на церемонии Brit Awards и получившим приз MTV, а также популярные рекламные ролики для Xbox и Levi‘s.

Marcel будет существовать как самостоятельное агентство внутри Publicis Groupe, однако сможет привлекать ресурсы из холдинга. Его штат составляет 20 человек, а список контрактов, переданных в него из других агентств холдинга, включает контракты Nestlé Iceream, Heineken, Allied Domecq и производителя кофе Krups.

Случаи поручения креативным менеджерам ответственности за руководство рекламным агентством без «присмотра» эккаунт-директора очень редки в рекламной индустрии. Тем не менее, Publicis Groupe не желает отставать от других международных агентств с высокой креативной репутацией, как, например, Wieden + Kennedy, Red Cell, Mother и Goodby Silverstein & Partners.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9