25may2005

Рекламные доходы широковещательных телеканалов США снижаются

<P>&nbsp;</P>

Доходы от рекламы трех крупнейших широковещательных телеканалов США — ABC (принадлежит Walt Disney Co.), CBS (Viacom) и NBC (General Electric Co.) — в I квартале 2005 года упали на 2,07% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общий объем рекламных поступлений трех каналов в I квартале текущего года составил $2,88 млрд, по сравнению с $2,94 млрд годом ранее. В 2004 году, благодаря президентским выборам в США и Олимпийским играм в Афинах, этот показатель вырос на 12% и достиг $11,7 млрд.

Наиболее значительно — на 21% — рекламные поступления сократились в категории спортивных программ — с $692 млн в I квартале 2004 года до $545 млн в текущем году. Это может быть связано с тем, что права на трансляцию матча на Суперкубок по американскому футболу в этом году принадлежали каналу Fox, который не сообщает данных о рекламных доходах американской Ассоциации финансового менеджмента на телевидении.

Небольшое увеличение поступлений от рекламы (12,43%) на телеканалах наблюдалось в секторе новых программ: оно выросло со $129 млн до $145 млн. В тоже время рейтинги новостных передач падают, так как некоторые кабельные каналы передают новости 24 часа в сутки.

Рекламный доход от передач, демонстрирующихся в прайм-тайм, несколько увеличился с $1,526 млрд до $1,587 млрд.
Несмотря на некоторое падение рекламных поступлений на телеканалах по сравнению с 2004 годом, по сравнению с 2003 годом они заметно выросли.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9