26may2005

В финал $250-миллионного тендера Unilever вышли три агентства

<P>&nbsp;</P>

Корпорация Unilever отобрала для участия в финальном этапе тендера по разработке единой глобальной рекламной концепции стирального порошка Omo три агентства, сообщает www.Adweek.com.

На контракт с объемом биллингов свыше $250 млн претендуют Bartle Bogle Hegarty, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, а также два агентства, уже сотрудничающих с Unilever бренду Omo — Lowe (Interpublic Group) и JWT (WPP Group).

Тендер, который продлится до сентября, проводится при поддержке лондонской консалтинговой фирмы The Haystack Group. Агентствам предложено разработать единую глобальную стратегическую концепцию маркетинга стирального порошка Omo, который в настоящее время производится под разными названиями в разных частях света.

В настоящее время у Lowe находится контракт на рекламное обслуживание Omo в Азии, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Южной Африке, а также его аналога под названием Skip в Европе и Аргентине. JWT создает креатив для Persil в Великобритании, Omo — в Чили и Ala — в Аргентине. У Bartle Bogle Hegarty нет контракта на рекламное обслуживание Omo, однако оно разрабатывает рекламу для других брендов Unilever — моющего средства All и дезодоранта Axe. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9