20jun2005

Канны-2005: Количество представленных работ на Каннском фестивале рекламы побило все рекорды

<P>&nbsp;</P>

52-й Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», который вчера начал свою работу, побил все рекорды по количеству представленных работ.

В этом году на суд жюри поступило 22102 работы из 81 страны мира, что на 18% больше по сравнению с прошлым годом. Из них в категории Direct Marketing представлено 1614 работ, в Media – 1076, в Press & Outdoor – 11366, в Cyber – 1897, в Film – 4996.

Напомним, что в этом году фестиваль пополнился двумя новыми категориями – Radio Lions, Titanium Lions (интегрированные кампании). В этом году в этих категориях представлено 1020 и 133 работы соответственно.

Также в категории Film введена новая номинация «За лучшее использование музыки».

Всего в течение фестиваля состоится 36 семинаров. Ожидается, что наибольший ажиотаж вызовут «Каннские дебаты», в которых примут участие Лаклан Мердок, и.о. CEO News Corp., Мартин Соррелл, CEO WPP, Говард Драфт, председатель совета директоров и СЕО Draft, и Чак Портер, председатель совета директоров Crispin, Porter + Bogusky. Тема дискуссии: «Как добиться успеха в мире, который контролируют потребители».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9