6jul2005

Агентства Omnicom Group заняли ведущие места в рейтинге на фестивале в Каннах

<P>&nbsp;</P>

На Международном фестивале рекламы в Каннах агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group получили призов вдвое больше, чем их ближайшие конкуренты, сообщает AdAge.com.

DDB Worldwide и TBWA Worldwide заняли ведущие места в рейтинге рекламных сетей по количеству полученных Львов. DDB выиграло самое большое количество призов в категории Cyber Lions, включая и один из двух Гран-при, полученных бразильским агентством DM9 DDB, которое было признано также Лучшим Интерактивным Агентством года.

Другой Гран-при DDB получило в категории радиорекламы за кампанию «Real Men of Genius» для пива Bud Light, которое производит Anheuser Busch.

В сети TBWA Worldwide главный трофей был завоеван парижским офисом – он был назван Лучшим Агентством Года третий год подряд и получил Гран-при в категории рекламы в прессе за кампанию против музыкального пиратства.
В отличие от фестиваля прошлого года, сети BBDO Worldwide не удалось занять место на вершине рейтинга. Большая часть призовых очков досталась сети за счет аффилированного с ней агентства Proximity, которое получило призы в категориях прямого маркетинга и интерактивной рекламы. 
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9