7nov2005

Выручка Publicis растет благодаря новым контрактам

<P>&nbsp;</P>

Париж, 3 ноября — Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe сообщил в среду вечером о росте выручки в III квартале на более чем 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает International Herald Tribune. Рост произошел благодаря увеличению затрат рекламодателей, а также получению агентствами холдинга новых бюджетов.

Ранее основные конкуренты Publicis, являющегося четвертым в мире по объему выручки рекламно-коммуникационным холдингом, выпустили внушающие оптимизм показатели за III квартал, хотя в начале года многие прогнозы аналитиков были пессимистичны.

Номинальная выручка Publicis за отчетный период выросла на 7,2%, а т.н. «органический» рост доходов (показатель, исключающий эффекты колебаний курсов валют и поступления от недавно приобретенных подразделений) составил 6,2%. Лучше всего дела у холдинга шли в США и Азии. В Европе же, где рекламный рынок вот уже несколько лет находится в состоянии застоя, «органический» прирост выручки составил лишь 2,3%.

Комментируя квартальный отчет, СЕО Publicis Морис Леви высказал обеспокоенность в связи с ситуацией на европейском рынке, но пообещал, что в будущем году результаты в этом регионе будут лучше. Это произойдет благодаря всплеску рекламных затрат в связи с Зимними Олимпийскими играми в Турине и чемпионатом мира по футболу в Германии.

Успехи Згнидшсшы продолжились и в четвертом квартале — в октябре корейский производитель электроники Samsung принял решение частично передать глобальный брендинговый контракт из агентств холдинга WPP Group в принадлежащее Publicis Leo Burnett Worldwide.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9