19dec2005

Nielsen Media Research стала предоставлять поминутные данные о телесмотрении

<P>&nbsp;</P>

Нью-Йорк, 16 декабря. Weather Channel и агентство Starcom MediaVest Group стали первыми подписчиками новой услуги исследовательской компании Nielsen Media Research по предоставлению поминутной информации о размере телевизионной аудитории, сообщает Mediaweek.com.

Новая технология Nielsen Media Research позволяет получать данные о количестве зрителей каждую конкретную минуту, как во время основной передачи, так и во время рекламных вставок. Клиенты получают информацию еженедельно в формате, который может быть обработан в соответствии с необходимыми требованиями любой аналитической компьютерной программой.

Медиаиндустрия с нетерпением ожидала появления поминутных данных. В сентябре Nielsen Media включила поминутные данные в оценку своих общенациональных рейтингов с помощью своей программы NPower.

Договор со Starcom MediaVest Group включает получение данных агентствами Starcom, MediaVest, Starlink, GM Planworks и Tapestry. Weather Channel планирует использовать полученные данные как дополнительную услугу для своих рекламодателей. По словам представителя канала, поминутные данные помогут лучше понять психологию телезрителей и эффективнее использовать рекламные ролики.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9