17jan2006

VNU ведет переговоры о возможной продаже компании

<P>&nbsp;</P>

Цинциннати, 17 января — Ведущая мировая фирма по исследованиям рынка, голландская корпорация VNU получила предложение о покупке за $8,9 млрд от консорциума частных фирм и ведет с ними переговоры, сообщает AdAge.com.

Аналитики считают, что продажа VNU частным компаниям приведет к ее дезинтеграции, отделив проведение исследований рынка от издательской деятельности.

По официальному заявлению VNU, консорциум, в который входят Blackstone Group, Carlyle Group, Hellman & Friedman, Kohlberg Kravis Roberts & Co., Permira и Thomas H. Lee Partners, предложил корпорации от $33,60 до $34,20 за одну акцию. Наиболее высокая цена практически равна текущему курсу акций медийно-исследовательской компании, которые торговались утром в понедельник по $34,20.

Продажи VNU составляют порядка $4 млрд ежегодно. Ей принадлежат ACNielsen — глобальный поставщик информации об объемах продаж, Nielsen Media Research — собирающая и продающая информацию о ТВ рейтингах, а также такие информационные издания, как Billboard, The Hollywood Reporter и Adweek.

Несмотря на заявление VNU, что она ведет переговоры только с вышеуказанным консорциумом, ранее в прессе появлялись сообщения, что с предложением о покупке выступала и другая группа компаний, включающая Bain Capital, Texas Pacific Group и Warburg Pincus.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9