21jan2006

В тендере Panasonic будут участвовать шесть агентств

<P>&nbsp;</P>

Бостон, 20 января — Производитель электроники, компания Panasonic, сократила число участников тендера на свой рекламный контракт до шести агентств, сообщает Adweek.com. Биллинги по контракту оцениваются в $60 млн.

В полуфинальный раунд тендера вошли: независимое агентство Modernista! из Бостона, а также пять нью-йоркских офисов: Arnold (Havas), Berlin Cameron United (WPP Group), Bartle Bogle Hegarty (частично принадлежит Publicis Groupe), Kirshenbaum Bond + Partners (MDC Partners) и Merkley + Partners (Omnicom Group).

Изначально Panasonic разослала приглашения для участия в тендере 12–15 агентствам.

В контракт входит как креативное и медиаобслуживание, так и BTL-маркетинг.

В настоящее время контракт на креативное обслуживание находится в нью-йоркском офисе агентства Grey (WPP Group), а медийный — у агентства того же холдинга MediaCom. Агентства были поставлены в известность о выставлении контрактов на тендер в ноябре, за 90 дней до их истечения.

Участники финального раунда будут определены в начале февраля, а окончательное решение ожидается в конце месяца. Организацией презентаций занимается консалтинговая фирма Pile and Co. в Бостоне.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9