26jan2006

McDonald‘s выпустит в феврале серию новых роликов под слоганом «I‘m lovin‘ it»

<P>&nbsp;</P>

Нью-Йорк, 25 января — В феврале McDonald‘s собирается выпустить серию новых роликов кампании «I‘m lovin‘ it», приуроченную к зимним Олимпийским Играм, сообщает Brandweek.com.

В роликах, разработанных офисами TBWA\Chiat\Day (Omnicom Group) клоун Рональд Макдональд изображает фигурные па на льду и участвует в лыжных прыжках без лыж. Кроме того, в одном из роликов под названием «Dreams» («Мечты») показан мальчик, мечтающий завоевать золотую медаль.

За последние три года корпорация McDonald‘s изменила практически все, от рекламной кампании до предложений меню и униформы сотрудников. Она продлила работу многих своих ресторанов до более позднего времени и ввела в некоторых услугу оплаты по банковским картам. В этом году компания собирается истратить $1,8 млрд на открытие 800 новых ресторанов и обновление множества действующих.

В ближайшее время в ресторанах McDonald‘s дебютирует Premium Spicy Chicken Sandwich и новые виды кофе, а в течение года в меню появятся восточный салат и йогуртовый завтрак.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9