29jan2006

Морис Леви прогнозирует рост рекламных затрат в Европе на 4% в 2006 году

<P>&nbsp;</P>

Давос, 27 января — Глава рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Морис Леви заявил в интервью на Всемирном экономическом форуме в Давосе, что стагнировавший в последние годы рекламный рынок Европы восстанавливается, и прогнозирует его рост в 2006 году на 4%, передает Reuters.

Леви считает, что основным фактором роста станет мировой чемпионат по футболу, который пройдет летом этого года в Германии. Глава Publicis отметил, что первые признаки оживления рынка появились в ноябре. Если в прошлом году увеличение вложений составило всего 2%, то в 2006 году, по его прогнозам, рост должен будет достичь 3% или даже 4%. По мнению Мориса Леви, зимние Олимпийские Игры не столь важны для роста европейских рекламных затрат, однако их сочетание с мировым чемпионатом по футболу очень позитивно.

Прогнозы ZenithOptimedia — медиабаингового и исследовательского подразделения Publicis Groupe — утверждают, что в 2006 году рост рекламных затрат в Европе составит 4,6%, а их суммарный объем достигнет $113 млрд.

Кроме того, Леви предвидит интенсивное развитие рекламного рынка в США и Азии, в частности в Китае, по крайней мере, до 2008 года. Он также выразил уверенность в том, что предстоящий год будет очень успешным и для холдинга Publicis Groupe.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9