7feb2006

Interpublic Group открывает «медийную лабораторию»

<P>&nbsp;</P>

Лос-Анджелес, 6 февраля — Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group открыл в Лос-Анджелесе инновационную компьютерную лабораторию под названием Emerging Media Lab, предназначенную для испытания новых технологий и тестирования маркетинговых кампаний.

Лаборатория была создана подразделением Interpublic Media, руководящим работой всех медиаагентств Interpublic Group, включая Initiative, MAGNA Global и Universal McCann.

Она оснащена самым современным оборудованием, в том числе плазменной ТВ панелью с возможностью получения различных видов сигналов, компьютерным медийным центром на базе Microsoft Media Center, а также видеоустройствами, позволяющими отслеживать рекламу на сотовых телефонах. Комплексное оборудование позволяет создавать и тестировать интегрированные рекламные компании.

На должность исполнительного директора Emerging Media Lab назначен Грег Джонсон.

В текущем году Interpublic Group собирается открыть вторую аналогичную лабораторию в Нью-Йорке, а также специальный сайт, посвященный ее разработкам.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9