9mar2006

Чистая прибыль Publicis Groupe выросла в 2005 году на 39%

<P>&nbsp;</P>

Париж, 6 марта — Чистая прибыль рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe за 2005 год выросла на 39% до 386 млн евро ($465 млн), в основном благодаря успешной деятельности в США и развивающихся регионах, сообщаетcя в пресс-релизе французской компании.

Прибыль до уплаты налогов и процентов по кредитам достигла 649 млн евро ($773 млн) по сравнению с 580 млн евро годом ранее. Эта цифра, на 11,9% выше, чем за 2004 год, заметно превосходит прогнозы аналитиков (642 млн евро, $765 млн).

За прошедший год агентствам Publicis Groupe удалось выиграть новых контрактов на рекордную сумму в $9,8 млрд, в частности, контракты General Motors Corp. в США и L‘Oreal в Европе.

Рентабельность деятельности компании составила в 2005 году 15,7% по сравнению с 15,1% в 2004. Свой вклад в улучшение рентабельности внесли подразделения компании во всех регионах мира.

Морис Леви, председатель совета директоров и СЕО Publicis Groupe заявил, что компания находится на новом витке развития, который позволит ей обогнать своих конкурентов. Он также выразил уверенность, что деятельность холдинга в 2006 году будет не менее успешной.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9