Архив

5apr2005

Рекламодатели США затратили на продактплейсмент в 2004 году $3,5 млрд

 

4apr2005

Unilever может удвоить онлайновые рекламные затраты в Европе

 

4apr2005

Burda Eastern Europe расширяет список издаваемых журналов

 

28mar2005

General Motors выбрасывает поврежденные бренды

 

30mar2005

Домен .eu наконец зарегистрирован

 

28mar2005

General Motors собирается пересмотреть позиционирование своих автомобилей

 

24mar2005

Нью-Йоркское Euro RSCG выиграло тендер на креатив Jaguar

 

28mar2005

Jaguar Cars выбрало Euro RSCG своим глобальным рекламным агентством

 

24mar2005

Interpublic Group планирует объединить свои медиаагентства

 

24mar2005

BBDO выигрыло тендер Mitsubishi Motors

 

11mar2005

Чистая прибыль Publicis Groupe выросла на 40% в 2004 году

 

14mar2005

DDB Worldwide назначило нового глобального креативного директора

 

14mar2005

The Kaplan Thaler Group и Carat выиграли контракт на рекламное обслуживание Revlon

 

14mar2005

MPG сокращается

 

14mar2005

Aegis сообщила о существенном росте выручки и прибыли за 2004 год

 

14mar2005

General Motors объявила тендер на $2,8-миллиардный медиабаинговый контракт

 

21mar2005

Компания Mitsubishi выбирает BBDO

 

11mar2005

TNS Media Intelligence: рекламные затраты в США увеличились на 9,8% в 2004 году

 

11mar2005

Intel собирается поручить свой $300-миллионный контракт McCann WorldGroup

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9