29oct2004

ЗАЧЕМ WPP ЗАБРАЛ У YOUNG "КОРОНУ"?

<P>Результатом глобального перевода компанией Kraft Foods "кондитерских" брендов (т.н. confectionary) по всему миру из Young &amp; Rubicam в Ogilvy киевский офис сети, Propaganda/Ogilvy заполу?ил такой украинский icon brand, как «Корона». До последнего времени марка, с которой Propaganda/Ogilvy на?нет работать с 1 января 2005 года, находилась на обслуживании в TWG, где факти?ески была разработана и запущена 6 лет назад.</P>

Результатом глобального перевода компанией Kraft Foods "кондитерских" брендов (т.н. confectionary) по всему миру из Young & Rubicam в Ogilvy киевский офис сети, Propaganda/Ogilvy заполучил такой украинский icon brand, как «Корона». Четвертый по приоритету бренд в портфеле Kraft, он уже давно перстал быть для компании локальным. И вовсем не потому, что, кроме Украины, эксплуатируется еще на нескольких рынках (в частности, в Прибалтике). «Корона» встречается в отчете компании, который она ежегодно готовит для крупнейших бирж мира. До последнего времени марка, с которой Propaganda/Ogilvy начнет работать с 1 января 2005 года, находилась на обслуживании в TWG, где фактически была разработана и запущена 6 лет назад (медиаобслуживание «Короны», наряду с другими брендами Kraft, осуществляет SMG Ukraine).

На фоне сообщений о том, что шансы GroupM (WPP) и ZenithOptimedia (Publicis) на медиаобслуживание Nestle, начиная с 2005 года гораздо больше, чем у Universal McCann (Interpublic), перекладывание Kraft из одного кармана WPP в другой вряд ли можно назвать случайным. Эксперты AdReport считают, что big boss холдинга Мартин Соррел готовит Y&R к чему-то более важному — и тоже шоколадно-кофейному...

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9