14mar2005

Рекламный ролик Honda получил главный приз Британского телевидения

<P>На ежегодной церемонии вру?ения призов Британского Телевидения, которые расцениваются как Оскары в&nbsp;области национальной рекламной индустрии, главный приз второй год подряд полу?ил рекламный ролик компании <STRONG>Honda</STRONG>, созданный ее ведущим рекламным агентством&nbsp;— лондонским офисом <STRONG>Wieden + Kennedy</STRONG>, информирует <A class=text5 href="http://media.guardian.co.uk/" target=_blank><FONT color=#000000>Media.guardian.co.uk</FONT></A>. </P>

На ежегодной церемонии вручения призов Британского Телевидения, которые расцениваются как Оскары в области национальной рекламной индустрии, главный приз второй год подряд получил рекламный ролик компании Honda, созданный ее ведущим рекламным агентством — лондонским офисом Wieden + Kennedy, информирует Media.guardian.co.uk.

В анимационном ролике, исполненном в стилистике 60-х годов прошлого века, с участием забавных животных под песню в фольклорном стиле рекламируется новый дизельный двигатель Honda. Припев песни «Hate something, change something, make something better» в исполнении американского актера Garrison Keillor так запал в душу публики, что компания подумывает о выпуске песни на CD.

Лондонское агентство Bartle Bogle Hegarty получило главный приз как престижное агентство года за свою работу «Getting dressed» («Одеваясь») для компании Lynx, где показана влюбленная пара, посещающая место начала их романа, подбирая по пути одежду, которую они разбросали. Также BBH было премировано за серию работ для джинсов Levi Strauss.
Специальный приз председателя жюри получил режиссер Дэниэл Клейнман, создавший тиры к последним фильмам о Джеймсе Бонде и ряд телевизионных рекламных роликов для брендов Xbox и Johnnie Walker. 
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9