2jul2013

В РЕКЛАМЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ГОВОРЯЩЕГО ОКНА

Если вы любите прикорнуть в общественном транспорте, прислонившись головой к окну, будьте бдительны: реклама может послать сообщение прямо вам в мозг. Технология, ранее используемая только военными и глухонемыми, может получить широкое распространение и в рекламе.

Внутренний голос" слышен только тому, кто облокотился на окно. Никто из пассажиров вокруг это сообщение не слышит. В ролике мужской голос спрашивает "Вам скучно?" и предлагает скачать мобильное приложение Sky Go.

 

Такое стало возможно благодаря небольшому датчику на окне, посылающему высокочастотные колебания, неслышимые для уха. Мозг, воспринимая их, сам трансформирует вибрации в слова. Это технология, при которой звук распространяется не только по воздуху, но и через кости черепа, называется "Костная проводимость" (Bone Conduction).

 

Революционная идея "Говорящего окна" принадлежит немецкому офису BBDO.

 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9