9apr2012

Открыт прием проектов на 10-й Международный конкурс Direct Hit

В 2012 году конкурс впервые выведен за рамки ежегодного бизнес форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» и пройдет как отдельное событие.

Следуя последним трендам рынка, конкурс приготовил своим участникам такие изменения:

  • Direct Hit 2012 - это конкурс digital и прямых коммуникаций, где все номинации делятся на два блока:
  • Direct Marketing (DM) и Direct Digital Interactive (DDI) Marketing;
  • Для каждого блока будет создано отдельное жюри из самых ярких представителей рекламного рынка
  • (формирование жюри в самом разгаре);
  • Судейство пройдет в режиме онлайн, в два этапа. На первом этапе пройдет закрытое судейство на
  • сайте конкурса, а на втором - открытое на странице конкурса в Facebook;
  • Изменен и детализирован бриф для подачи проектов на конкурс – все для удобства конкурсантов;
  • Изменены критерии оценки проектов и теперь каждому критерию присвоен коэффициент.

Победа в конкурсе Direct Hit обеспечит подтверждение компетентности агентства решать бизнес задачи клиента, используя digital и прямые коммуникации, при этом достигать высоких результатов, а так же принесет высокий бал в рейтингах креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Детальная информация о Конкурсе www.directhit.com.ua По вопросам участия обращайтесь к координатору конкурса: Наталия Колотушкина, (+38 044) 490-90-88, kolotushkina@osdirect.com.ua

Справка
Direct Hit - Международный конкурс digital и прямых коммуникаций. Проводится в Украине с 2003 года.
Организатор Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).
Конкурс входит в рейтинги креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК) и Ассоциации
Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9