11oct2012

CEO WPP Мартин Соррел - хэдлайнер Digital Marketing Conference 2012 в Москве

11-12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА «Новости» пройдет Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов.

Цель Digital Marketing Conference 2012 — собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем. Они смогут обменяться знаниями и опытом, завести новые знакомства, укрепить существующие связи и, как следствие, дать новый толчок развитию отрасли.

Специальный гость конференции – сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), 
CEO WPPодного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов.

Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников конференции.

Конференция будет проходить два дня. 

11 октября, четверг, – доклады и открытые дискуссии, в их числе:

  • Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами. Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible
  • Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол. Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE
  • Настоящее и будущее брендированного социального контента. Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira & O’Dell
  • Как вывести свой креатив на новый уровень. Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director
  • Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает. Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger
  • Утилитарность vs. привлечение внимания. Почувствуйте разницу. Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many
  • Русский креатив – бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол. Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys
  • Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях. Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications
  • Интервью с сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP 

12 октября, пятница, – мастер-классы:

  • Коллективный штурм: как российскому digital-креативу выиграть Канны? Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications
  • Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса Intel. The Inside Experience. Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira & O’Dell
  • Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика. Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many
  • Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики. Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

«Задача нашей конференции – поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов», – комментирует Андрей Анищенко, генеральный директор GRAPE.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9