11oct2012

Объявлена Программа Effie Conference 2012. Революционно новая.

В этом году организаторы Effie решили кардинально изменить подход к формированию программы конференции, предваряющей Церемонию награждения победителей.

Парада кейсов, победителей конкурсов Effie разных стран, представляемых сетевыми агентствами, НЕ будет.

О причинах - Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, организатор Effie Awards в Украине: «Прошедшие несколько лет, конференций, убедительно показали, что формат многочисленных 15-ти минутных презентаций агентствами кейсов-победителей мало интересен. Полупустой зал, периодически скучающий. Все всё знают? Чепуха! Запарка в офисе? Посмотрите на активность отсутствующих «занятых» в фейсбуке в рабочее время. А может просто кейсов пугающе много и они «незажигательно» презентуются? В этом году обилие спикеров заменено их качеством. Лекторов всего три, но каких! Более того, все выступления посвящены не разбору конкретных кейсов, а универсальным знаниям, и, что совсем ценно, искусству презентаций. Если же и эти темы и спикеры не приведут к ажиотажу в профессиональной рекламной среде, то на следующий год на Effie Conference состоится запись тв-передачи Аншлаг».

Программа Effie Conference 2012

Киев, 30 ноября 2012

Софиевский Гранд холл
Отель Премьер палас
бул. Т. Шевченко / ул. Пушкинская 5-7/29

9-45 - 10-30
Регистрация, welcome coffee

10-30 - 11-30

Amnon Golan, Vice President Strategy Central & Eastern Europe Y&R Advertising

Sex over love
FameBrand is the new way of building brands

The era of brand-consumer love relationship is over. Today successful brands understand that the fastest way to create emotional connection is building ongoing excitement, thrill, intensity, attraction & sex appeal over and over again.

This is why there is the new IPhone, IPod, Nike gadget every few months. This is why Old Spice is keeping their communication impact year after year.

The workshop will give tools and ideas on how to make it happen:

To think "Celebrity" not a "product "

To Think show business not advertising

T0 Think "Inspiration" not "relationship"

To Think "mission" over "vision"

To think "Innovation" over "creativity" 

11-45 - 12-45

Григорий Трусов,ведущий консультант по маркетингу с опытом, включающим более 450 проектов в 12 странах мира, президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт". Преподаватель лидирующих бизнес-школ России - МГУ, АНХ, НИУ ВШЭ, Kingston, AIBEC. "Лучший тренер по маркетингу" и "Лучший спикер" по версии журнала «Маркетинг Менеджмент» (2007, 2008), лауреат национальной премии "Компания года 2009", лауреат международной ежегодной премии "Персона года 2009", автор бестселлера "Сами придут, сами купят" ("Лучшая книга по маркетингу 2007" по версии журнала "Маркетинг Менеджмент").

Потребитель 2.0: Смотри в глаза своему потребителю.

Не пытайтесь остановить мир - он изменился, и в обозримом будущем будет продолжать меняться. Пришло время избавиться от невроза, снять зависимость от судорожного генерирования креативного контента, который моментально растворяется в рекламном море. Контент по-прежнему - король, но появилось очень много людей, которые производят его за вас, и, что значимо, абсолютно бесплатно. Количество переходит в качество. Пугаться конкуренции не стоит, просто наступила пора креатива высшего уровня: инициировать, судить и поощрять действия тех, кому доверяют. Если потребитель требует правдивых коммуникаций - дайте их ему! 

Мастер-класс расскажет:

Не важно, ЧТО вы говорите, важно КАК вы это делаете. 

Как рекламировать так, чтобы поверили?

Как PR-ить так, чтобы услышали?

Как меняется модель коммуникаций во всем мире уже сейчас?

 

12-45-13-30
lunch

13-30 - 14-30

Алексей Каптерев, преподаватель Высшей Школы Менеджмента МГУ им. Ломоносова, активный участник TEDx движения, автор самой популярной в мире презентации о презентациях «Смерть через PowerPoint», которую пользователи интернета просмотрели более миллиона раз (http://www.slideshare.net/thecroaker/death-by-powerpoint), выступал в Гарварде, издал книгу в издательстве Wiley, независимый консультант (http://www.kapterev.com/) в области визуальных коммуникаций, сотрудничает с группой «Меркатор» (http://merkator.ru/), ведущей российской компанией в области визуального представления информации.

Презентации, которые что-то меняют

Большинство презентаций со слайдами - очень плохие. Это факт.
Они скучные, запутанные, бессмысленные. Их неприятно слушать и неприятно рассказывать. Они не меняют мир. Они вообще ничего не меняют.

А презентация - основной продающий инструмент рекламиста. 

Создание слайдов - это искусство, создание сценария выступления - это искусство, даже просто нахождение на сцене, не важно, с PowerPoint или без - это искусство.



Презентация - это жанр современного искусства. И это невероятно демократичное искусство, доступное каждому. Все могут научиться создавать истории, делать хороший (или хотя бы не отвратительный) дизайн, наконец, научиться просто быть на сцене. Для этого не нужно быть актером - достаточно быть самим собой. Парадоксально, но естественность - это тоже искусство и этому тоже можно и нужно учиться. Обо всем этом пойдет речь на презентации Алексея Каптерева о презентациях, которые что-то меняют.


14-45 - 16-00

Григорий Трусов и Алексей Каптерев

Практический шоу мастер-класс. Как подготовить спикера к презентации.

Весь день конференции -  free кофе без пауз. 

В программе конференции возможны изменения во благо.

Модератор и ковёрный Effie конференции
Максим Лазебник,

исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9