16oct2013
Jan-Keno Janssen
Jan-Keno Janssen

Легенды Digital Marketing Conference – 2013. Часть вторая

По материалам: http://digitalconference.ru

Мы продолжаем вас знакомить с самыми легендарными спикерами Digital Marketing Conference – 2013.

Jan-Keno Janssen

Представит на конференции очки Google Glass.

Jan-Keno Janssen – редактор раздела о новых технологиях немецкого журнала C't и онлайн-издания Heise.Online, эксперт в области «электронной культуры» и виртуальной реальности.

С тех пор, как он стал обладателем Google Glass, Jan расстается с устройством разве что во время принятия ванны.

David Mikula

Агентство Digital Kitchen, которое недавно вошло в состав ассоциации digital-агентств SoDA, прославилось технологическими экспериментами, качеством контента и своим подходом к созданию вовлечения.

Одним из громких проектов агентства последних лет стал кейс «Stanley», завоевавший множество наград. Stanley — интерактивное пианино, которое исполняет заказы пользователей, поступившие через Twitter, и Дэвид — автор этого кейса.

До Digital Kitchen Дэвид творил в Wieden + Kennedy в Портленде и работал с такими клиентами как Dodge, Target и Coca-Cola.

P.S. Кстати, очень рекомендуем следить за списком статей к прочтению, которую Дэвид ведет на Readability.

Igor Saraiva

Игорь начинал свой путь в рекламе с роли стратега, и работал с такими клиентами, как Ferrero, Coca-Cola, Panasonic, Levi's и Absolut Vodka.

Сейчас он возглавляет свою компанию PorQueNão? в Бразилии, которая позиционирует себя, как Brazilian Service Design Network и в частности, разрабатывает для брендов мобильные приложения.
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9