31oct2013
Ted Cannis
Ted Cannis

Легенды Digital Marketing Conference – 2013. Часть третья и завершающая

По материалам: http://digitalconference.ru/

Заканчивается знакомство с самыми легендарными спикерами Digital Marketing Conference – 2013.

Ted Cannis

Теда можно по праву назвать ветераном компании Ford, в которой он работает с 1999 года. Он начинал свой путь в финансовом отделе компании, а позже управлял всем маркетингом Ford в США.

Россия — далеко не первый развивающийся рынок, где ему довелось поработать: в разное время Тед возглавлял Ford в Аргентине, Чили, Венесуэле и Турции.

Brian Wong

Журналисты поговаривают, что Брайан Вонг – новый Zuckerberg. И правда, много ли вы знаете людей, которые в двадцать один год могут похвастаться профилем на Wikipedia,Mashable, в журналах Forbes, Wall Street Journal и AdAge (рейтинг 50 самых креативных людей отрасли)?

Брайан стал самым молодым предпринимателем, который получил инвестиции более $200 000. А уже в 2012 году распоряжался более $15 млн., вложенными разными инвесторами в Kiip – стартап, который связывает виртуальные действия c реальными призами от брендов, с одной стороны, вознаграждая пользователей за то, что они и так делают или хотят делать, а с другой – открывая брендам новый формат коммуникации.

Keiichi Matsuda

Keйчи – дизайнер и режиссер. Он исследует вопложения современных технологий, их восприятие и действительность, в которую они погружены. В центре его внимания – размытие границ между физическим и виртуальным. Например, с помощью архитектуры, видео и интерактивных медиа он показывает новые перспективы развития городов.

Его работы выставлялись в лондонском V&A и нью-йоркском MoMA, не говоря о многочисленных наградах. Не так давно он основал свое агентство Arcade – мультидисциплинарную дизайн-студию, но также продолжает работать самостоятельно. Например, его свежий проект – новая серия фильма Augmented (hyper)Reality, которую он спонсирует через KickStarter.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9