15jan2018

Тренды 2018 года и UADIGITALS conference: Нативная реклама

Business Insider ожидает, что к 2021 году доход от нативной рекламы достигнет рекордных 74% от общего дохода от рекламы в США (по сравнению с 56% в 2016 году).

Эти цифры не кажутся фантастическими, учитывая темпы распространения нативной рекламы в социальных сетях и программатик рекламных кампаниях.

Реклама, которая органично и ненавязчиво вписана в контент, обладает большими шансами быть прочтенной ЦА и восприниматься ею интересной и естественной информацией. Статистика показывает, что на такую рекламу обращают внимание на 25% чаще, пишет Sostav.ua.

Учитывайте эту информацию при настройке рекламного бюджета на следующий год.

16 февраля в ходе конференции UADIGITALS Лена Педай, CEO UaMobile.net, расскажет, как нативная реклама помогает решить задачи SEO-продвижения Вашего сайта.

Внедрив нативный рекламный баннер в SEO и применив принципыблокчейн-технологии, в UaMobile.net создали SEO-слайдер, который меняет понимание одной из составляющих цифрового маркетинига, а именно поискового продвижения сайта.

Что дает SEO-слайдер?

   •       понижает показатели отказов

    •       увеличивает время, проводимое на сайте

    •       поднимает сайт в поисковой выдаче по выбранным Вами запросам
 

Эта уникальная технология позволит Вам поднять Ваш сайт в выдаче по целому ряду высоко- и средне-конкурентных ключевых запросов. Эти запросы будут не только релевантны содержанию Вашего сайта, но и связаны друг с другом. Вам нужно лишь определиться, по каким ключевым запросам Вы хотите вывести сайт в топ просмотров.

Интересно? Есть 10 промокодов на 20% дисконт на билеты для тех, кто зарегистрируется сегодня.

Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018
 

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9