29jan2018

Тренды 2018 года и UADIGITALS conference: Персонализация

Индивидуальные рекламные кампании, ориентированные на данные, становятся все более востребованными. Предоставление пользователю нужных ему сообщений в нужное время и в правильном месте вместе с индивидуальным подходом будут иметь решающее значение для рекламодателей.

В 2018 году на первый план выйдут компании и платформы с мощными функциональными возможностями, которые поддерживют гипертекстовые рекламные кампании.17 февраля Дмитрий Лисицкий, Co-founder иCEO в Influ2  расскажет о разработке собственной технологии,- Person-Based Marketing, -   который позволяет персонально таргетировать лиц принимающих решения в крупных компаниях. 

“Мы научились показывать рекламу конкретным людям, и отслеживать реакцию на рекламу каждого из них поименно, при этом коммуникация идет через традиционные социальные сети и онлайн медиа. Поразительно, но наибольшей ценностью этой технологии оказалась не то, что рекламу видят конкретные люди, а возможность отследить их реакцию на нее и передать эти данные далее продавцам и системам директ-маркетинга. 

Однако даже такого инструмента недостаточно для успеха. Нам пришлось засучить рукава и помогать клиентам запускать их кампании в США и Западной Европе - от разработки банеров и интеграции с сейлз-командой. Что работает, что не работает и чему приходиться доучиваться когда выводишь B2B продукт на Запад,” - говорит Дмитрий.

Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9