31jan2018

3 ключевых маркетинговых тренда на 2018 год

На сегодняшний день одним из самых любимых маркетологами инструментов для воздействия на потенциальных клиентов является видео.

И любой уважающий себя специалист уже включил создание и публикацию видеоконтента в свою интернет-активность, будь-то видео-реклама различного формата, или же постинг роликов в соц.сетях.

А что же ждет нас завтра:

1. Дополненная реальность как часть путешествия потребителя

Многообещающая технология виртуальной реальности явно не станет общедоступной в течение ближайших нескольких лет. А вот дополненная реальность уже становится частью клиентского опыта крупных брендов.

2. Офлайн как возможность сделать клиента частью истории бренда

На сегодняшний день люди уже слишком устали от бесконечного шквала информации, который обрушивается на них в интернете, и они начинают скучать по реальному взаимодействию, приключениям и переживаниям.

Организовывайте мероприятия, которые помогут выразить вашу идентичность. Подключайте интерактивные возможности для создания впечатления о сопричастности вашему бренду.

Продумайте то, как превратить каждого из потенциальных клиентов в часть истории вашего бренда.

3. Интернет-аудитория как часть собственности бренда

В связи с тем, что количество публикуемого ежедневно контента растёт в геометрической прогрессии, привлечение внимания идеальных целевых клиентов с помощью платного трафика становится всё дороже. Оптимальным решением в этой ситуации является создание своего собственного контента и СМИ.

Для малого бизнеса, который всё время откладывал начало работы с контент-маркетингом, следующий год должен стать годом создания собственного блога.

Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9