29sep2003

Media Meeting на 10-м фестивале Golden Drum-2003: парад медиа-звезд

Автор: Ростислав Касьяненко_ Посол фестиваля Golden Drum в Украине

Media Meeting, самое важное мероприятие семинарской программы «Золотого барабана», состоится 6-7 октября в словенском Пиране. Участники Golden Drum 2003 могут посещать все лекции, конкурсы и мероприятия Media Meeting. Презентация работ конкурса Media Awards также является частью его программы.

Содержание Третьего форума Media Meeting в этом году еще глубже, лекторы — еще сильнее. Среди них — президенты успешных международных рекламных холдингов. Глубже — потому что ведущие мировые эксперты будут рассматривать медиа и кейсы медиаисследований из Новой Европы и мира.
 
Старые и новые медиа, а также реклама будут представлены с точки зрения творчества, активной аудитории, сегментации и управления контентом. Вот почему в этом году Порторож не должны пропустить медиа-директора, директора по медиа-маркетингу и исследованиям, директора по рекламе и маркетингу, медиа- и коммуникационные стратеги, медиа-исследователи и медиа-планеры. В течение двух дней известные эксперты и участники форума будут искать ответы на актуальные темы: как добиться успеха на медиарынке и на рынке в целом в условиях постоянного роста количества СМИ, бурного роста новых медиа, фрагментации рынка и все более высокие требования рекламодателей и аудитории.
 
Тема первого дня – «Общий язык рекламодателей, СМИ и медиаагентств».
Участники прослушают лекции:
  • Бориса Немшича (Boris Nemšić), доктора философии, президента Mobilkom Austria, Вена, Австрия: «Крупному рекламодателю в старых и новых медиа нужны высококачественные коммуникации и медиа-стратегия»,
  • Дьёрдь Сабо, генеральный директор Sanoma Венгрия, Будапешт, Венгрия: « Качественные и количественные аспекты успеха печатных СМИ»,
  • Шейла Байфилд, руководитель подразделения Consumer Insight Mindshare Worldwide, Лондон, Великобритания: «Фиолетовый GRP – Как качественные аспекты были встроены в закупки телевизионных рекламных роликов по всему миру»,
  • Дэвид Лгота, директор Media Edge – CIA: «Планирование и реализация коммуникаций – будущее бизнеса медиаагентств?»
  • Джефф Викен, директор по глобальному развитию продуктов TGI, BMRB, Лондон, Великобритания: «Сегментация отношения к СМИ».
 
Второй день будет посвящен теме «Старые и новые медиа и реклама с добавленной стоимостью»
Участникам прочитают лекции:
  • Стефани Черни, директора по корпоративной стратегии Hubert Burda Media GmbH & Co., Германия: «Как добиться успеха с одним и тем же журналом в столь различных европейских рынках?»,
  • Томаж Перович, директор новостной программы Pop TV, Любляна, Словения: «У управления контентом есть свое прошлое и перспективное будущее»,
  • Никки Мендонка, директор по новому бизнесу и маркетингу OMD Europe, Лондон, Великобритания: «Важность творчества в медиа – идеи, идеи, результаты»,
  • Элен Кармасин, доктор философии, президент Института мотивационных исследований, Австрия: «Активная аудитория и построение смысла»
  • Ксавье Дюпре, управляющий директор JC Decaux, Франция: «Глобальные кампании за глобальные продукты».

 

ENG

Media Meeting, the most important complementary event to the Golden Drum will take place on October 6 and October 7 in Piran, Slovenia. Golden Drum 2003 participants may attend all Media Meeting lectures, competitions and events. Presentation of entries in Media Awards Competition is also the part of Media Meeting program.

The content and the lecturers of this year’s third Media Meting are aiming still higher, further and deeper. Higher, because we will host the presidents of successful international corporations. Further, because leading world experts will address media and media research cases from the New Europe and the world. And deeper because the old and the new media as well as advertising will be presented from the viewpoint of creativity, active audiences and content segmentation and management. This is why this year Portorož should not be missed by media directors, media marketing and research directors, advertisers’ and marketing directors, media and communication strategists, media researchers and media planners. In two days, the renowned experts and participants will seek to find answers to current questions: on how to succeed in the media market and the market in general in the face of a continuous growth of the number of media, the explosion of new media, market fragmentation and ever higher demands of advertisers and of audiences.

The theme of the first day is “Common Language of Advertisers, Media and Media Agencies”.

The participants will hear the lectures:

  • Boris Nemšić PhD, President, Mobilkom Austria, Wienna, Austria: “Top advertiser in old and new media needs high quality communication and media strategy”,
  • Gyorgy Szabo, CEO, Sanoma Hungary, Budapest, Hungary: “Quality and quantity dimensions of print media success”,
  • Sheila Byfield, Head of Consumer Insight Mindshare Worldwide, London, UK: “Purple GRPs – How quality dimensions have been built into worldwide television spot buying”,
  • David Lhota, Director, Media Edge – CIA: “Communications planning & implementation – The future of media agencies’ business?”
  • Geoff Wicken, TGI Global Product Development Director, BMRB, London, UK: “Media attitude segmentation”.


The day two will be all about “Old Versus New Media and Added Value Advertising”.

The participants will hear the lectures:

  • Stephanie Czerny, Director of Corporate Strategy, Hubert Burda Media GmbH & Co., Germany: “How to succeed with the same magazine in so different European markets?”,
  • Tomaž Perovič, Director of News programme, Pop TV, Ljubljana, Slovenia: “Content management has it’s own past and the perspective future”,
  • Nikki Mendonca, New Business & Marketing Director of OMD Europe, London, UK: “The importance of creativity in media – insights, ideas, results”,
  • Helene Karmasin PhD, President of the Institute for Motivational Studies, Austria: “Active audiences and the construction of meaning”
  • Xavier Dupré, Managing director, JC Decaux, France: “Global campaigns for global products”.


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9