14mar2005

Новый стиль КМФР

<P><STRONG>Каждый год Киевский Международный Фестиваль Рекламы&nbsp; по-разному интерпретирует свой имидж, свой образ, всегда при этом оставаясь слегка ирони?ным. </STRONG></P> <P>Все пять идей образов прошедших фестивалей принадлежали украинскому рекламному агентству Dialla. В этом году произошли некоторые изменения. Креативные услуги по созданию нового образа логотипа фестиваля были предложены латвийским рекламным агентством Mr Lemons.</P>

Харийс Лиепинш, директор и креативный директор рекламного агентства Mr.Lemons:
«Первым у нас появился слоган “Рыба по-киевски!” и тут же возникла идея про домино. Мы сделали пробное фото с доминошным столом и фестивальной рыбой из костяшек домино в центре. Потом поставили лого на костяшке шесть-пусто. Нам понравился результат, и мы предложили идею организаторам. Они, в свою очередь, ее не отвергли. КАК родилась идея взяться за визуализацию Киевского фестиваля  рекламы номер 6 я уже и не помню. Но точно помню ПОЧЕМУ родился ряд идей для Киева. Нам очень хотелось попытаться придумать свою версию  про киевскую рыбку».

Итак, в этом году на 6-м КМФР рекламисты играют в домино, благодаря дизайнерским идеям латвийского рекламного агентства Mr.Lemons. Воплощением по-прежнему занимается рекламное агентства Dialla.

А сейчас немного воспоминаний. Прошлый фестиваль был пятым, можно сказать, юбилейным. На фестивале раздавали много наград. Само слово «награды» у организаторов ассоциировалось с Леонидом Ильичом как  с человеком, который любил награды. Именно поэтому в образе фестиваля были воплощены героически-рыбные ордена на маршальском мундире. Это был не ностальгическо-коммунистический стиль, а лёгкая ирония над любителями наград. Четвёртый фестиваль был связан с рыбацкими терминами: вёсла, крючки, рыбацкие символы. Также утрированно, в самоварно-шароварном стиле, в образе третьего фестиваля рядом с красной игрой был украинский рушнык с вилками и ложками. В Интернете тогда было очень много негативных откликов от дизайнеров. Да что там! Организаторам до сих пор присылают ссылки на ресурсы, где критикуют именно это изображение. Что ж иногда критики пародий сами по себе достаточно смешны и еще более пародийны в своей серьезности!

Максим Лазебник, продюсер и координатор фестиваля:
«У фестиваля есть свой логотип - и это та составная фирменного стиля, которая остаётся константой независимо ни от чего. Это наша рыбка, которая пожирает другую рыбку. Кстати,можно насчитать более 40 интерпретаций данного изображения: большое агентство пожирает маленькое, борьба за наживу и т.д. Но главное, на мой взгляд, помнить, что и большая рыбка закончит свой путь на тарелке. С голубой каемкой. Т.е. станет наградой Киевского фестиваля рекламы.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9