4mar2013

Виктор Шкурба и Алексей Филановский вошли в Жюри Интернет-Премии PROpeller Digital-2013

Оргкомитет PROpeller Digital проанонсировал первых двух членов жюри. В его формирование заложен принцип равной квоты лидеров диджитал-индустрии и рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет и mobile.

 

По словам продюсера Интернет-Премии Ростислава Касьяненко, как и в прошлом году, у жюри PROpeller Digital будет два сопредседателя: по одному от агентств и от клиентов. Среди агентств, руководители которых получили приглашение войти в состав жюри, основатель Премии выделил компанию IDS Group. В 2012 году ее основатель и креативный директор Виктор Шкурба уже во второй раз увез из Ялты, где проходит PROpeller Digital, Гран-При – на этот раз за проект «Поющие в душе-2».

«Это стандартная международная практика: агентство, добившееся внушительных успехов на рынке, зарабатывает своему креативному лидеру путевку в жюри будущего сезона, – рассказывает Ростислав Касьяненко. – Мы хотели видеть Виктора среди судей Интернет-Премии уже давно. С тех пор, как IDS Group, еще не имея такого иконостаса фестивальных призов, как сегодня, получило высшую награду на самом первом ПРОпеллере».

«Качество рекламы невозможно измерить биллингами, эту оценку дают фестивали. Все вместе они работают на повышение уровня рынка, – уверен Виктор Шкурба. – PROpeller Digital, в частности, важен своей доступностью: здесь новичок может реально претендовать на награду. Поощрение за хорошую работу создает привычку. Так у фестивалей появляются постоянные участники, а у нас на рынке – достойные конкуренты. Надеюсь, Интернет-Премия будет развиваться, и украинская реклама вместе с ним».
Сторону клиентов в Жюри представляет Алексей Филановский, маркетинг-директор Global ABC (ТМ "Снежная панда"). Он стал одним из лидеров голосования членов Комитета украинских диджитал-агентств (UDAC), которые делегировали в жюри наиболее продвинутых, по их оценкам, представителей клиентских компаний, активно продвигающих свои товары\услуги в онлайне.

Алексей Филановский считает интернет неотъемлемой частью медиа-микса. «В условиях современной Украины "вес" интернет активностей в общей медиа-стратегии не должен составлять менее 8%. Успешное бурное развитиеТМ "Снежная панда" во многом связана с качественной коммуникацией в сети Интернет», – убежден маркетинг-директор Global ABC.

Жюри приступит к работе после оценки конкурсных проектов Экспертным советом, куда входят члены жюри прошлых лет. Его задача – предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов, из которых будет сформирован шорт-лист.

Напоминаем, что Пятая Международная Интернет-Премия PROpeller Digital состоится 25-27 апреля 2013 года на премиум-курорте Palmira Palace****.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9