1mar2018

На конференции IAB обсудили тектонические изменения в маркетинге

11-13 февраля в Палм-Дезерт, США состоялась IAB Annual Leadership Meeting (ALM).

Ежегодная конференция собирает глав национальных офисов Interactive Advertising Bureau и лидеров индустрии интерактивной рекламы. Темой 2018 года стало "Как построить бренд в 21 веке". Среди спикеров конференции – представители Google, Glossier, T-Mobile, Hulu, Intel, HP, Pinterest, Bloomberg, Inc., The Washington Post, Discovery Communications, Unilever. Всего ALM посетило около 1 200 человек.

Ведущие игроки мирового рынка интернет-рекламы обсуждали, что нужно для выживания и процветания в Emerging Direct Brand Economy. Впервые был представлен анализ из 250 наиболее важных "Direct Brands", работающих в экономике США - "IAB 250 Powered by Dun & Bradsheet". Согласно отчету J.D. Power, 2/3 американских потребителей настроены на прямой контакт с брендом. Если в 1992 году ритейл-магазины получали 96% из $2 триллионов от продаж в США, то в 2015 доля e-commerce выросла до 9,4% от $5,3 триллионов ритейл экономики. Ознакомиться с детальным анализом можно по ссылке.

На ALM также было представлено исследование "The outlook for Data 2018", которое подтвердило тренд: 60% маркетологов, паблишеров и разработчиков значительно увеличили свой бюджет на данные в 2017 году по сравнению с предыдущим годом. 81% планирует инвестировать ещё больше в Big Data в 2018. Важно отметить, что Искусственный Интеллект и технология блокчейн часто фигурировали в исследовании как инновации, которым будет уделяться особое внимание в 2018. С полной версией отчета можно ознакомиться здесь.

13 февраля на IAB International Breakfast международному сообществу было представлено IAB Ukraine. Национальные офисы IAB Японии, Колумбии, Бразилии, Канады, Норвегии, Мексики, Турции, России, Белоруссии, Великобритании, Аргентины, Австралии, Южной Африки тепло приветствовали нового члена в своей профессиональной сети. Вхождение Украины было оценено как важный и принципиальный шаг, который позволит диджитал-рынку страны развиваться, принять мировые стандарты и интегрироваться в глобальный рынок.

"Последние несколько лет мы наблюдаем беспрецедентный рост рынка интернет-рекламы в Украине", - отметил Дейв Гримальди, Executive Vice President, Public Policy, IAB. "Открытие IAB Ukraine дает возможность создания общей для рынка платформы, что приведет к расширению сотрудничества в отрасли. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с IAB Ukraine в нашем общем деле содействия дальнейшему росту рынка интернет-рекламы во всем мире".

Фото- и видеоматериалы с ALM доступны по ссылке.

Oб IAB Ukraine

Бюро Интерактивной Рекламы Украина (IAB Ukraine) основано в январе 2018 года. Действует по лицензии IAB, датируемой 31 января 2018 года. Ставит себе целью развитие украинского рынка digital-рекламы, его интеграцию в мировой рынок, создание благоприятных условий для всех игроков. IAB Ukraine – открытая организация, подать заявку на вступление в нее может любая компания, которая работает на рынке интернет-рекламы Украины не менее года.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9