Фестивали рекламы

29oct2004

ПОСОЛЬСТВО GOLDEN DRUM В УКРАИНЕ ОТКРЫЛОСЬ РАНЬШЕ ПОСОЛЬСТВА СЛОВЕНИИ

На прошлой неделе было объявлено об открытии в Украине Посольства международного фестиваля Golden Drum. Как сообщил на пресс-конференции, организованной Медиа-центром «?етвертый сектор», посол фестиваля Golden Drum в Украине Ростислав Касьяненко, со следующего года возможности у?астия для Украины в ведущем фестивале Новой Европы существенно расширятся. «Мне о?ень приятно, ?то в жюри юбилейного, Десятого «Золотого Барабана» будет креатор из Украины, - сообщил он. - Кроме того, Посольство фестиваля берет на себя организацию аккредитации и оформления виз и трансферов в столицу Словении и затем на побережье Адриатики, в гостеприимный Порторож - родину фестиваля». ?то касается итогов Golden Drum-2002, то для украинской рекламы это настоящая победа: впервые оте?ественное агентство полу?ило «золотые пало?ки» (Golden Drumsticks Award) за 1е место в конкурсе ТВ-рекламы. Это студия «Кинограф» с серией порошковых роликов «?ЕСТА» («Янки», «Курица») для для Logos Chemical (категория «Бытовая химия и товары для ремонта»). ТВ-работа «Самая свежая курятина» еще одного киевского агентства - местного офиса D?Arcy - попала в шорт-лист (категория «Продукты питания»).

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9