Рынок

14nov2005

Зачем владельцы AGL «отпустили на волю» Visage, Ukrmedia и DDM?

14 ноября Publicis Visage и DDM Group объявили о реструктуризации компаний с целью обеспе?ения оптимального обслуживания своих клиентов во всех сферах маркетинговых коммуникаций. Новая холдинговая компания будет называться THE AGENCY GROUP и станет функционировать как независимая коммуникационная структура.

Как сообщается в пресс-релизе, В THE AGENCY GROUP войдут: Publicis Visage, Ukrmedia/ZenithOptimedia, DDM Advertising и DDM Studio. Publicis Visage будет продолжать оказывать услуги по разработке креатива для международных и локальных клиентов. Агентство будет также тесно сотрудни?ать с группой компаний DDM с целью усиления позиций в области BTL и нью-медиа.

Комментарий AdReport по поводу данного события доступен зарегистрированным пользователям нашего сайта

25oct2005

PGM уже отстраивает коммуникации в России. На очереди — Киев

На?атая в прошлом году  глобальная консолидация медиаюнитов Publicis, уже достигла России. Московский офис Publicis Groupe Media (PGM) в настоящее время находится в процессе формирования. Он будет состоять из двух операционно независимых составляющих: Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia — в России, Европе, Соединенных Штатах... А ?то же в Украине?

На текущий момент в российскую PGM, согласно релизу, входит семь юнитов: медийные агентства Starcom, MediaVest, ZenithOptimedia, креативные РА «Родная ре?ь», TNC Creative Services, агентство молодежного маркетинга «Кислород», сервисная компания re:Sources. 

25 октября офис PGM в Москве объявил о назна?ении на пост вице-президента по корпоративным коммуникациям Натальи Семиной (37), одного из наиболее авторитетных в рекламном мире российских журналистов и топ-менеджеров.

А на следующий день стало известно о назна?ениях в штаб-квартире PGM. Последние свидетельствуют об усилении и без того крепких позиций выходцев из Starcom MediaVest Group...

26jul2005

ZenithOptimedia подтвердило получение европейского контракта L‘Oreal

 

20may2005

СЛУГА ДВУХ ГОСПОД или будет ли Zenith у «УкрМедиа»?

В те?ение июня месяца рынок будет наблюдать за увлекательной дуэлью, которая развернулась между двумя крупнейшими коммуникационными холдингами Украины. Ре?ь идет об Atlantic Group и Starcom MediaVest Group и перспективах той и другой пополнить актив своих медиаагентств вывеской Zenith.

Ставки в игре довольно велики. Для SMG, собери она под своей крышей все три медиаагентства холдинга Publicis, это ?ревато переименованием в Publicis Group Media. О создании этой консолидированной медиаструктуры на глобальном было заявлено минувшей осенью. В целом она напоминает аналоги?ные структуры в WPP (Group M), Omnicom (Opera) и Interpublic (Magna). Бонусы, которые приобретает в этой связи рекламная империя Олега Попенко, AdReport пока оценить сложно, однако, безусловно, они есть, и существенные.

1jul2005

С 1 июля 2005 года ZenithMedia Ukraine будет называться «Медиа Хауз»

 

19jul2005

UkrMedia в "Зените". Пока без Nestle

12 июля офис UkrMedia/Optimedia наконец-то объявил о приобретении прав на Zenith. Событие сие и впрямь знаковое не только для медийного подразделения РА Visage/Publicis, но и для всего холдинга Atlantic, куда входят оба агентства. Агентство уже на?ало ощущать реальные преимущества от новой сетевой вывески.

В русле европейского тренда в украинский офис ZenithOptimedia из Universal McCann был передан на медиаобслуживание L'Oreal. Впереди — опять же, вследствие глобальных тенеденций — дуэль с местными преддставителями Group M (консолидированный медиаюнит WPP Group) за Nestle. Валерий Вареница, руководитель местного офиса Mindshare, одной из структур Group M, не скрывает того, ?то готовится к осени вступить в борьбу за данный экаунт.
Будет ли он принимать у?астие самостоятельно или, быть может, объединит усилия, например, еще с одним медиаюнитом Group M - Mediaedge:cia, который в Украине представлен агентством MediaExpert, пока неясно. Последнее однако, не исклю?ено, поскольку в слу?ае победы, г-ну Варенице все равно пришлось бы избавляться сразу от нескольких конфликтных бизнесов - в ?астности, от Roshen (шоколад) и Орими-трейд (?ай) или переводить их в другое агентство.
Не менее ответственно, по всей видимости, к пит?у по Nestle готовится и холдинг Atlantic, который когда-то — в бытность Сергея Матеева директором Telemedia/ Initiative Media — как раз приложил немало усилий для того, ?тобы забрать медиабюджет клиента у Linea 12/McCann. Бюджет ушел впоследствии в ADV Group, вместе с Матеевым. Реванш состоится спустя 5 лет, этой осенью.

Coming soon...

25apr2005

«Максима» открыла представительство на Украине

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9