Рынок

18jun2001

Максим Лазебник: "Новый закон "О рекламе" внушает опасение за будущее рекламы в стране"

11 июля 311 народных депутатов из 442 зарегистрировавшихся в зале («против» — 3) проголосовали за новый Закон Украины «О рекламе».

Ростислав Касьяненко
24apr2001

Вся влась Советам! (с) Плох рекламист, не мечтающий стать лоббистом

18 апреля Всеукраинская рекламная коалиция провела презентацию Общественного Совета по рекламе (ОСР).

21jun2005

Канны-2005: опубликованы шорт-листы в 4 номинациях

Жюри 52-го Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» обнародовало шорт-листы в 4 номинациях: Media, Direct, Press и Outdoor.

Победители в номинациях Media и Direct будут объявлены в среду 22 июня, в номинациях Press и Outdoor ? ?етверг 23 июня.

Как уже сообщал AdMarket.ru, россияне пока попали в шорт-лист только в номинации Media: в категории «Специально созданные медиа (в том ?исле спецмероприятия и трюки)» отме?ена акция «Переходи на зеленый», разработанная агентством APR Media Services (Optimum Media OMD Groupe) для «МегаФона», а в категории «Общественный и благотворительный маркетинг» акция для детей Беслана «Нарисуем город», проведенная агентством IQ Marketing...  

10jun2005

EFFIE Awards 2005

7 июня в США прошло прошла церемония EFFIE Awards2005 — ежегодной награды за эффективную рекламную кампанию.

Агентство TBWA \ Chiat \ Day полу?ило гран-при EFFIE Awards за самую оригинальную рекламную кампанию "Силуэты" (Silhouettes).

Гран-при было вру?ено в этот вторник на ежегодной церемонии EFFIE Awards в США.

EFFIE Awards — одна из немногих наград, которая вру?ается за практи?ескую и эффективную рекламную кампанию, которая привела к увели?ению продаж у клиента.

При оценке работ, 2/3 оценки составляет именно эффективность рекламной кампании и лишь 1/3 о?ков отдаются на "креативность".

Ежегодную награду представляет "Американская Ассоциация Маркетинга" (Нью Йорк). 

16jun2005

Новый стиль Golden Drum

Фирменный стиль о?ередного, 12-го по с?ету, международного фестиваля рекламы Golden Drum обнародован на днях его оргкомитетом

30may2005

Количество желающих участвовать в Каннском фестивале рекламы 2005 года бьет все рекорды

Коли?ество заявок на у?астие в Каннском международном фестивале рекламы 2005 года, за три недели до его открытия 19 июня, достигло рекордной цифры в 22 101 ?еловек, ?то на 18% больше, ?ем в прошлом году, сообщает WARC.com.

Даже если исклю?ить две новые категории, введенные в этом году — Radio и Titanium Lions (комплексные рекламные кампании), коли?ество у?астников увели?илось на 12%.

На полу?ение Золотых Львов претендуют 3 046 проектов из США, 2 313 — из Германии и 2 198 — из Бразилии. На у?астие в конкурсе радио-проектов подано 1 020 заявок, а в Titanium Lions — 133.

Таким образом, в этом году на Каннском фестивале будут присуждаться призы в следующих категориях: теле- и киноролики, пе?атная реклама, наружная реклама, реклама в интернете и на радио, комплексные рекламные кампании, медиаразмещение и прямой маркетинг.

Фестиваль будет проходить с 19 по 25 июня.   

16may2005

TBWA выиграло 14 призов за креатив на церемонии One Show

Агентство TBWA Worldwide, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, полу?ило 14 призов за искусство креатива на состоявшейся в ?етверг церемонии One Show, проводимой One Club for Art and Copy в Нью-Йорке, сообщает Nytimes.com со ссылкйо на The New York Times.

Призы, под названием «карандаш», полу?или семь агентств сети TBWA, за ролики для таких брендов, как Adidas и Sony PlayStation. Второе место завоевало Ogilvy & Mather Worldwide, принадлежащее WPP Group, выиграв 9 призов.
Главный приз, Best in Show, второй год подряд полу?ил лондонский офис агентства Wieden & Kennedy за ролик для Honda Motor. В анимационном споте под названием «Grrr,» показаны лесные животные, которые ищут место, свободное от выхлопных газов, до тех пор, пока не находят Honda с более ?истым мотором. 
  

13apr2005

На Каннском фестивале рекламы ожидается рекордное количество гостей

Июньский Международный фестиваль рекламы в Каннах собирается посетить рекордное коли?ество рекламодателей, несмотря на то, ?то постоянно дискутируется вопрос о целесообразности их присутствия на этом шоу, сообщает Adage.com.

Агентства также посылают большее коли?ество представителей, ?асти?но для того, ?тобы «не спускать глаз с клиентов». Ожидается, ?то ?исло делегатов в этом году превысит 8 000 ?еловек, обы?но посещающих это мероприятие. Прогнозы о коли?естве гостей фестиваля делаются на основе предварительной регистрации в гостиницах, цены на проживание в которых существенно выросли по сравнению с предыдущими годами.  

12apr2005

Арнольд Кременчуцкий, генеральный продюсер Pack-Shot Boys Film: «Самая большая проблема – это доверие»

Арнольд Кремен?уцкий - имя достато?но известное среди рекламистов. Одни его знают как продюсера теле-проекта "Маски-шоу", другие - как режиссера рекламных роликов, третьи - как генерального продюсера "Pack-Shot Boys Film production" Co. Да, он действительно ?един в трех лицах? - продюсера, бизнесмена и режиссера.

РМ: - Арнольд, вы всегда предлагаете только иностранных режиссеров и операторов. Каковы при?ины такого "космополитизма"?

- Это действительно можно назвать вынужденным космополитизмом. На самом деле мне, как генеральному продюсеру, без разницы прописка и гражданство режиссера. Это вопрос не цены, а только ка?ества. Адекватное ка?ество предложения поставленной зада?е. И на сегодняшний день я вижу, ?то лу?ше с поставленными зада?ами пока справляются иностранцы. Мы с удовольствием работаем и с украинскими режиссерами, и с режиссерами из России. Но у?итывая то, ?то мы себя больше позиционируем как ка?ественная и, соответственно, дорогая услуга, поэтому мы, прежде всего, предлагаем иностранцев.

Дело в том, ?то традиции рекламы в Украине, к сожалению, еще о?ень ?свежие?. Украина на?ала снимать рекламу несколько лет тому назад. Рекламный режиссер ? это о?ень специфи?еская область работы. Есть режиссер кино, театральный режиссер, шоу-режиссер, а есть режиссер рекламный. Поэтому в Украине еще не сложилась школа рекламных режиссеров. Здесь есть о?ень много одаренных ребят, мы с ними дружим. И стараемся по возможности их привлекать. И сам я иногда выступаю в роли режиссера. Но в силу традиций мы за?астую не можем обеспе?ить тот твор?еско-визуальный уровень, который требуется клиенту. Это проблема опыта. У?итывая то, ?то на сегодняшний день стоимость работы россиян и иностранцев приблизительно одинакова, мы все же предпо?итаем западных режиссеров, поскольку их твор?еская состоятельность пока все-таки повыше.  

4apr2005

Новости конкурса ADCR

Ограни?ен формат работ, принимаемых в номинации "Арт-дирекшн" профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards. 

Согласно новой структуре номинации, на конкурс можно подать только:

1.постер; 2.наружная реклама; 3.телевизионный ролик.

Само понятие "арт-дирекшн" понимается жюри  как способность выражать мысли ?ерез визуальные образы. Поэтому в конкурсных работах в первую о?ередь будет оцениваться  то?ность визуальной формулировки, выбранного направления, стиль и композиция.

На все вербальные элементы работы  (диалоги, слоганы, рекламные тексты) жюри будет смотреть как иностранцы, поскольку с?итает, ?то арт-директорское решение должно быть интернациональным и универсальным.

Среди телевизионных роликов приветствуются те работы, которые построены на визуальных приемах или которых визуальные приемы является ?астью сценария.

Жюри конкурса:
Анна Гладкова - председатель жюри,
Игорь Бойко, 
Константин Шипов,
Андрей Иванов,
Андрей Зайцев.

30mar2005

В День Закрытия Clio Awards срывает крышу!

Выставка победителей фестиваля Clio Awards в Санкт-Петербурге завершилась большой ROOF-PARTY.

ROOF-PARTY - под таким названием 27 марта 2005 года прошел последний ве?ер первой выставки Clio Awards в Санкт-Петербурге. Галерея Clio Awards впервые открыла свои двери жителям города 22 марта, представив медалистов 45-го фестиваля Clio Awards (NY). Ежедневно посетители могли увидеть выставку пе?атных работ, которая вклю?ает порядка 240 работ, а также полутора?асовые показы видеороликов победителей фестиваля. Дополнительно в программе Clio стояли презентации международных фестивалей в области рекламы и дизайна, а также мастер-классы от представителей профессионального сообщества.

Выставку посетили порядка 500 ?еловек, с нарастающей посещаемостью каждый день. Последний день выставки закон?ился ROOF-PARTY ? дружественной ве?еринкой для 250 гостей организаторов. Культурная программа ве?ера на?алась с презентации фестиваля рекламы Clio Awards для тех, кто не успел посетить выставку во время ее работы. А мини-показ лу?ших роликов с то?ки зрения питерских организаторов только зарядил положительными эмоциями на весь оставшийся ве?ер. В продолжении компания Johnnie Walker выступила с дегустационной программой виски. После ?его вдохновленные гости принялись проявлять свой креатив: кто-то пошел гулять по крышам соседних зданий, выходящих к открытым окнам 7-го этажа, кто-то принялся расписывать пол Галереи при помощи баллон?иков с краской и цветных мелков.  

16mar2005

«Буренка» замычит по-новому

Рекламное агентство Leo Burnett принялось за освоение креативного бюджета бренда «Буренка» компании «Люстдорф», оцениваемого экспертами в $ 200-300 тыс.

11 марта завершились съемки нового рекламного телеролика обновленного бренда молока «Буренка». В эфире реклама должна выйти в конце этой недели. Ранее рекламное агентство Leo Burnett выиграло тендер на обслуживание моло?ного бренда «Буренка» компании «Люстдорф» ? одного из ведущих украинских производителей моло?ных продуктов. В тендере на креативное обслуживание на 2005 год у?аствовали сетевые агентства Leo Burnett, Propaganda Ogilvy, Provid BBDO и Euro RSCG. Сам бренд был запущен в сентябре 2003 года и до февральского тендера находился на обслуживании в агентстве Propaganda Ogilvy. В конце же прошлого года компанией «Люстдорф» было принято решение о перепозиционировании марки и разработке новой рекламной кампании. Вместе с этим произошла и смена агентства.
Комментируя смену «Люстдорфом» рекламного агентства один из конкурентов, пожелавший остаться неизвестным, выразил удивление победой Leo Burnett. «Это агентство никогда активным у?астием в тендерах не отли?алось, довольствуясь международными клиентами». Кроме того, доля «Буренки» на рынке, по мнению операторов, не велика, в то время как сумма контракта для марки моло?ной отрасли весьма внушительна. Эксперты оценивают контракт на креативное обслуживание в $ 200-300 тыс. Такая активность может озна?ать большие амбиции «Люстдорфа» на моло?ном рынке.  

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9