Рынок

14mar2005

Они победили "Одиночество"

3 марта 2005 года в киевском арт-клубе "44" состоялась церемония награждения 5-го ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе", основателем и организатором которого является Компания Идей "Adell Saatchi & Saatchi Украина".

Тема конкурса этого года ? "Одино?ество". У?астники, молодые люди в возрасте до 28 лет, полу?или возможность представить свои работы в ?етырех категориях ? "Принт" (плакат), "ТВ-ролик", "Радио-ролик" и "PR-статья". 1000 зарегистрированных работ, 1000 разных мнений о проблеме одино?ества. Работы из Украины, Беларуси, России и Казахстана. В жюри - ведущие специалисты в области рекламы и масс-медиа Украины и стран СНГ. Главными критериями оценок выступили соответствие брифу и поставленной зада?е, дизайнерское оформление (в категории "Принт"), слоганы и текстовое содержание, а также "attention getting device" ? выделяемость из потока сообщения, ?то необходимо в социальной рекламе.  

8mar2005

Стартовал «Серебряный Меркурий»

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) объявила о на?але приема работ для у?астия в конкурсе среди профессионалов индустрии ? «Серебряный Меркурий».

Работы принимаются в те?ение февраля и марта. Крайний срок сда?и работ — 24 марта 2005 года. Торжественная церемония награждения победителей состоится на ежегодной конференции «Маркетинговые услуги 2005» 28 апреля 2005 года.

«Серебряный Меркурий» — это единственный в России профессиональный конкурс в BTL-индустрии, на котором оцениваются наиболее твор?еские проекты, реализованные агентствами в те?ение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide. Победители «Меркурия» полу?ают возможность представить свои работы на конкурсе Globes-2005.

Инициатором и организатором конкурса является РАМУ, объединяющая большинство региональных и московских агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах (consumer promotion,. trade-marketing, event-marketing, direct-marketing).  

29oct2004

GOLDEN DRUM СТАРТОВАЛ. МНОГИЕ В АУТЕ

Обозреватель Sostav.ru и посол фестиваля Golden Drum в России Влад Васюхин об открытии XI международного фестиваля рекламы на словенском курорте Порторож.

29oct2004

Второй приход белорусов

Как уже сообщалось, место нового CD в D?Arcy, которое освободилось после отъезда Олега Лапшина в Москву, займет известный минский креатор и топ-менеджер Александр Шевелеви? (РА «Крынь», D?Arcy/Partizan). До этого в Украине работали лишь белорусские экспаты рекламного агентства Salmon/DDB под руководством Валерия Серкутьева. Сегодня в эксклюзивном интервью AdReport Александр Шевелеви? прокомментировал свое назна?ение.

AdReport> Можно услышать, когда тебя ждать в Украине и с какими настроениями ты сюда едешь?

А.Ш.> Мысленно и по?ти материально я уже в Украине. Знакомлюсь с коллегами, клиентами, работами агентства. О?ень помогает то, ?то многое и многих я уже хорошо знал и раньше. Все-таки наше агентство также входило в сеть D?Arcy, и на сегодняшний момент мы поддерживаем о?ень тесные родственные отношения. Поэтому я с?итаю, ?то уже работаю в киевском D?Arcy. А то?ная дата не так важна. Это зависит от разных при?ин, как организационных, так и бытовых. Поэтому скажу обтекающе, но, в то же время, максимально то?но: буду на днях.

AdReport> Буду?и одним из наиболее талантливых CD на пост-советской территории, ты являешься совладельцем бизнеса в Беларуси. На кого покидаешь агентство?

А.Ш.> За комплимент спасибо, буду оправдывать столь высокое звание. ?то же касается РА "Крынь", созданного при моем самом непосредственном у?астии, то здесь важно понимать следующее. Агентству "Крынь" уже по?ти 11 лет, и оно имеет о?ень солидный статус и рейтинг в Беларуси...

29oct2004

UMC ТЕПЕРЬ В «ДЖИНСАХ»

В Украине на?ал оказывать услуги новый виртуальный оператор мобильной сотовой связи, созданный компанией UMC на ее техни?еской базе. Как и предполагал AdReport, это "ДЖИНС", который будет использовать GSM-сеть UMC, но проводить самостоятельную тарифную и маркетинговую политику и обслуживать собственных абонентов. "Мы используем торговую марку "Джинс" для определения нового виртуального оператора", — сообщил на?альник отдела маркетинга UMC Василь Лацани? в интервью «Українським Новинам».

Несмотря на использование торговой марки российского оператора "Мобильные ТелеСистемы", "Джинс" является исклю?ительно украинской разработкой. "Мы попросили у них [МТС] права на торговую марку и они нам их предоставили", — сообщил В.Лацани?. По словам на?альника отдела маркетинга UMC, название сети "Джинс" будет показываться на экранах мобильных телефонов, но виртуальный оператор будет использовать международный код доступа UMC (050). "Это (международный код) единственное, ?то осталось от UMC", - сказал он.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9