Рынок

29oct2004

В КАННАХ ВРУЧЕНЫ НАГРАДЫ В КОНКУРСЕ MEDIA LIONS

Фестиваль в Каннах продолжается. Подведены итоги достато?но нового конкурса, Media Lions.

Жюри конкурса оценивает оригинальность и эффективность использования носителей рекламы. Гран-При в этой номинации досталось агентству Fallon из Миннеаполиса, входящему в Publicis Groupe. Агентство разработало рекламную кампанию для компании Archipelago, занимающейся обменом разли?ной электроники. Ежедневно на канале CNBC и на веб-сайте Archipelago выходили небольшие программы, в которых два персонажа находили каждый раз новые пути использования услуг фирмы.

Особенно же хотелось отметить проекты, победившие в категории «Лушее использование наружной рекламы». Львы достались TBWA Stockholm и берлинскому Springer&Jacoby Media.

29oct2004

BELKA&STRELKA "СПОНСИРУЕТ" КОКА-КОЛУ

BELKA&STRELKA "СПОНСИРУЕТ" КОКА-КОЛУ

A&PR стали известны подробности одной из последних постаново?ных съемок для "Фанты". Подряд?иком для съемки выступила студия Belka&Strelka.

29oct2004

СМАК БАЖАННЯ АБО СМАК ДИТИНСТВА?

29oct2004

СМАК БАЖАННЯ АБО СМАК ДИТИНСТВА? СВIТОЧУ ПРИДЕТСЯ ВСКОРЕ МЕНЯТЬ СВОЙ ИМИДЖ

Легенда PA B.I.T.A о том, как немецкие моло?ники, высадившись под Одессой, основали там свой заводик (см. стр?), весной продолжила цикл псевдо-истори?еских баек, рожденных в третьем тыся?елетии в недрах оте?ественных рекламных агентств. И все-таки наиболее зна?ительной креативной сказкой, по мнению A&PR стала промоушн-кампания «Город мастеров «Свiто?» которую киевский офис Nestle доверил агентству Linea 12/ McCann Erickson.

КАК ИВ КЮНГ ПОЛЮБИЛ MCCANN

Эта история берет на?ало в конце прошлого года, когда киевская Adventa Lowe Lintas разработала для Nestle достато?но добротный промоушн по шоколаду «Свiто?». Когда клиент его уже утвердил и хотел запускать кампанию, с ?ем-то о?ень похожим вышел Kraft Foods. Сегодня сложно рассуждать, был ли креатив Lintas по «Свiто?» лу?ше или хуже, ?ем у «Короны». В таких слу?аях работает принцип: «Кто раньше встал, того и тапки». Завернув промоушн, руководство Nestle и поставило перед Lintas зада?у сделать ?то-то принципиально новое. Adventa не смогла. Тогда поискать «тапки» предложили второму агентству Nestle — McCann Erickson.

Если сравнивать с главным призом в реемтсмовской акции «Примы-Люкс» — десятью машинами Ford Focus, — то бо?онок от «Свiто?а» если не дешевый приз, то уже то?но не дорогой. Любой банкир скажет, ?то его стоимость колеблется в пределах $10?12 тыс. То есть, по сути, это один автомобиль. Насколько бо?онок с золотом более привлекателен, объяснять не стоит. Да и промежуто?ные призы — 100-грамовые шоколадные плитки из золота — вещь более симпати?ная, ?ем, скажем, сумки, майки или рюкзаки в акциях компаний, предлагающих собирать крыше?ки от импортной газировки.

8mar2005

Юрий Когутяк: «За меня не надо беспокоиться»

29oct2004

ПОСОЛЬСТВО GOLDEN DRUM В УКРАИНЕ ОТКРЫЛОСЬ РАНЬШЕ ПОСОЛЬСТВА СЛОВЕНИИ

На прошлой неделе было объявлено об открытии в Украине Посольства международного фестиваля Golden Drum. Как сообщил на пресс-конференции, организованной Медиа-центром «?етвертый сектор», посол фестиваля Golden Drum в Украине Ростислав Касьяненко, со следующего года возможности у?астия для Украины в ведущем фестивале Новой Европы существенно расширятся. «Мне о?ень приятно, ?то в жюри юбилейного, Десятого «Золотого Барабана» будет креатор из Украины, - сообщил он. - Кроме того, Посольство фестиваля берет на себя организацию аккредитации и оформления виз и трансферов в столицу Словении и затем на побережье Адриатики, в гостеприимный Порторож - родину фестиваля». ?то касается итогов Golden Drum-2002, то для украинской рекламы это настоящая победа: впервые оте?ественное агентство полу?ило «золотые пало?ки» (Golden Drumsticks Award) за 1е место в конкурсе ТВ-рекламы. Это студия «Кинограф» с серией порошковых роликов «?ЕСТА» («Янки», «Курица») для для Logos Chemical (категория «Бытовая химия и товары для ремонта»). ТВ-работа «Самая свежая курятина» еще одного киевского агентства - местного офиса D?Arcy - попала в шорт-лист (категория «Продукты питания»).

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9