24nov2009
Денис Камышев
Денис Камышев

Денис Камышев: «Возможно, эпидемия гриппа – подарок для наших рьяных политиков»

По материалам: communications.kiev.ua

Директор PR-агентства «Четвертый Рим» предоставил порталу Communications.kiev.ua краткий анализ политического пиара в контексте нынешней предвыборной гонки.

«Выгоден ли кому-то из украинских политиков пиар на гриппе? Этот вопрос уже не раз обсуждали и комментировали СМИ. При детальном изучение пиар-активности можно увидеть, как все основные игроки выборной гонки пытались использовать данный информационный повод. Кто-то смог ловко, кто-то нейтрально, кто не уверено и размазано. Персонифицировать кто за этим стоит - бесполезно, тщетно. Возможно это просто "подарок" для наших рьяных политиков. А возможно - ранее спланированная акция. Можно только предполагать.

Если сравнивать нынешнюю кампанию с предыдущими, то по сути, ничего экстра нового не предпринимается. Больше стали использовать интернет-инструментарий, усилили присутствие на форумах, блогах, социальных сетях. ТВ остается главным интструментом продвижения. На телевидении стало больше «программ-свобод», которые предоставляют обширные возможности в PR. Сами же кампании разыгрываются практически по тем же сценариям. Посмотрим, каким будет финал! Если он в конце концов произойдет, и не затянется на долгое время.

На нынешнюю предвыборную гонку влияние PR-технологий значительное и ощутимое. И это доказал скандал с гриппом! Никакой рекламы - один сплошной пиар! Но главное, чтоб такой пиар не повлиял отрицательно на психику человека, а то тогда его этическая роль утратит смысл».

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9