Интервью

16sep2009

Ральф Дж. Фольц: «Посткризисный мир — время цифровой рекламы»

Цифровой маркетинг сегодня является одним из немногих направлений рекламы, которое практически не пострадало из-за кризиса.

Надежда Анатольева
РАЛЬФ ДЖ. ФОЛЬЦ
1sep2009

Игорь Коломойский: «1+1» не будет обслуживать ни Тимошенко, ни Януковича,ни Ющенко"

В интервью "Украинской правде" Игорь Коломойский рассказал о своих медиа-активах и их роли в избирательной кампании.

Надежда Анатольева
Коломойский
12aug2009

Андрей Заблоцкий: «Интернет рынок может прирасти за счет политрекламы на 10%»

В 2009 году, из всех украинских медиа, пожалуй, только интернет покажет рост.

Надежда Анатольева
Андрей Заблоцкий
15jun2009

Дюсан Дракальски: «КМФР имеет огромный потенциал для развития»

Интервью с Дюсаном Дракальски, креативным директором рекламного агентства The New Moment (Macedonia).

Алексей Фурман
29may2009

Зинаида Хохлова, «Вымпелком»: «Кризис пройдет, а мы останемся»

Директор по маркетингу массового рынка «Вымпелкома» Зинаида Хохлова, считает, что настоящие бренды принципиально не должны замечать кризис.

Надежда Анатольева
Зинаида Хохлова
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9